- По другим людям мы судим о жизни, о том, чем способен быть человек, какой может быть любовь, верность, храбрость и правда ли то, что пишут в книжках.
Олег Дорман.
Далия Санторо
Меня передергивает и мне приходится стиснуть зубы ещё сильнее. Привязанность к людям никогда не давала ничего хорошего. Мне хватает Витторио, Алессандро, Энцо и Лоренцо, зачем мне блядь ещё.
Зачем мне нужны эти непонятные отношения с Сантьяго? Я рассказала ему несколько часов назад, всего лишь часть того, что прошла за эту жизни, всего ЧАСТЬ. А что мне делать дальше? Как ему рассказать про психушку и про мои поступки ради выживание. А как у него будет реакция, когда он узнает, что я делала ради того, чтобы получить Сицилию.
Как же мне он нужен...
Как же я задыхаюсь без него. Я отталкиваю его и его поддержку, ну кто бы знал как мне это всё нужно.
Я ушла минут тридцать из дома, потому что не хотела сейчас видеть Сантьяго.
В голове промелькнуло, как мы приехали после ресторана домой и продолжили разговор.
- Меня убили - с горечью говорю я - Убили - шёпотом повторяюсь.
- Расскажи всё, что у тебя внутри. Прошу тебя - он сильнее притягивает к себе, давая все о чем я молила всю свою жизнь.
Защита. Смысл. Забота.
- Отец же отказал тому мужику из-за того, что тот отказывался платить нужную сумму, считал что слишком уж дорого для несовершеннолетней девчонки. Так вот мужчина видел меня только по фотографиям и я ему понравилась - руки на моей талии сжались, Сантьяго в тихой бушующей ярости ждал продолжения - Не сосставило никакого труда, чтобы похитить меня. Знаю что ему было лет за сорок, но с головой были явные проблемы, он сам даже признавал, что педофил, это единственные детали, которые я помню и могу тебе представить -
Я встала, подошла к столу и налила воды. Опрокинув весь стакан, я повернулась обратно к человеку, что принимал моё прошлое и делил со мною боль, хотя у самого её достаточно.
- Прости, милая. Прости, родная. Но мне нужны детали
- Я шла тогда со школы, было поздно и темно, меня ударили и уже через сутки я проснулась в месте, которое стало для меня адом на долгие месяцы - и вот оно снова, слезы потекли с глаз они залили все щёки и заставили мужчину подскочить с места. Сантьяго поцеловал меня, крепко и сильно, а затем так же обнял - Марио знал что меня похитили, но не делал ничего для того, чтобы меня спасти. Ничего. - я выдохнула - Этот мужик морил днями меня голодом, бил меня часами и насиловал по несколько раз на дню - этот момент стал последним спуском для нас обоих. В стену полетела какая-то ваза, руки Сантьяго поползли в волосы, а я осела на пол и закричала. Громко и больно. Так что кусочки сердца задрожали, так что мёртвая душа заныла, так что живот скрутило, так что руки хотели взять пистолет в метрах от меня и застрелить мою боль при этом и убив саму себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни о смерти
عاطفيةЧто бы вы сделали, если вашего тирана отца убили? Вы бы начали все с чистого листа? Далия выбрала убить все кланы и стать главой мафии Сицилии. Но после шести лет, что она прожила в Италии, девушки пришлось вернуться в Нью-Йорк, дабы помочь своему...