Глава 2.

19.1K 576 17
                                    

POV Полина.

Я опять начала танцевать в такт музыке. Вдруг мою светлую голову постигла одна ненавязчивая идея. А что? Надо снять напряжение.

-Алло, Лиза?- спросила я, когда набрала подругу.

-Да, привет,- говорила спокойно она. -Что-то случилось?

-В какой-то степени, да. У меня появился нежданный брат. Господи, спаси и помилуй, береги от смерти этого грешника!- мысленно и в слух помолилась я, а подруга засмеялась.

-Давай, рассказывай,- потребовала она, я вкратце рассказала подруге про Артема, и про его дружка, которого я даже не знаю, как зовут.

-Оу, неприятная ситуация...- сказала подруга, вздохнув в трубку.

-Вот именно. Так что, мы едем тусить в клуб!- ликовала я.

-Эмм, ну понимаешь...- замялась подруга.

-Нет, не понимаю, и понимать не хочу, быстро собирайся. Я заеду за тобой!- быстро говорила я, когда бегала по комнате в поисках одежды.

-Не, не, не, я сама доеду, не хочу, чтобы енотик обмотался нашими кишками,- сказала подруга и я засмеялась, мы договорились около 22.00 быть в клубе.

Взяв полотенце со шкафа, я быстро направилась в ванную, по пути столкнувшись с мамой.

-Поля, ты что себе позволяешь, он твой старший брат!- вскрикнула женщина, и вздохнув, уставилась на меня.

-Он мне не брат, ясно?- фыркнув, я перешла на более высокий тон.

-Куда ты собралась? - она так же перешла на крик.

-В клуб, я уже достаточно взрослая!- прикрикнула я и пошла в душ. Такое расслабление, вода скатывается по моему телу, я не думаю ни о чем, разве что, только о душевном умиротворение. Вспомнив, что мне надо ехать в клуб, и еще делать прическу я быстро вылезла из кабинки, и стала приводить свое лицо в порядок. После нанесения макияжа, я быстро выпрямила волосы, хоть это самое ужасное занятие в жизни. Вы представляете какого это, выпрямлять волосы в длину до поясницы?

-Японский городовой!- вскрикнула я , когда посмотрелось окончательно в зеркало.

-Да я же, черт возьми...я же прекрасна!- вскрикнула чуть громко я. Ну, а что? Сама не похвалишь - никто не похвалит!

Выйдя из ванны я последовала в свою в комнату, где увидела Артема.

-Куда намылилась, сестричка?- ехидно спросил он.

Дерзкие парни...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя