POV Аделина
-Боишься, что буду приставать? — спрашивает лукаво Никита и берет меня за руку. Прикусываю губу, что ему отвечать?
-Эм…- черт, у меня даже дар речи пропал. Он с укором смотрит в мои глаза. Да и я не собираюсь отводить взгляд. Надо сделать так, что бы, он не мог прочитать мою растерянность. Теперь вопрос, как это сделать?!
-Ну, чего же ты молчишь? — он немного рассержен, видно его выражению лица. Я немного смущаюсь, краснею, но не отвожу взгляда, смотрю прямо в глаза шатену.
-Как бы- да..- признаюсь я и только теперь отвожу свой смущенный и растерянный от данных слов, взгляд.
-Без твоего разрешения, я не буду даже прикасаться к тебе.- заявляет он. Не прикасаться? Серьезно? Ну, нет уж. Его прикосновения мне нужны, как воздух. Опять я смотрю в его глаза, читаю в них ответственность и правду.
-Дурак…мне нужны твои прикосновения..- быстро говорю я и впиваюсь ему в губы. Он в шоке, ибо так широко глаза Никита не распахивал никогда. Далее он прикрывает их, отвечает на поцелуй. Он гладит мою спину, я зарываюсь руками в его волосы. Все по классике. Всё по стандарту.
-И родители меня отпустили..Сюрприз! — после долгого поцелуя, с глупой улыбкой на лице оповещаю Никиту я.
-Я рад, правда..- он нежно обнимает меня и целует в макушку. Мы сообщаем Полине и Владу, что шагаем баиньки. Они положительно кивают, ну и без пошлой шутки Рамма конечно же не обошлось. Мы желаем ребятам спокойной ночи, и поднимаемся наверх. Никита рассказывает о крутом ужастике, который выйдет вот-вот, в ближайшие недели. Так же он заявляет мне, что мы идем на него. Чертовски боюсь ужастиков! Конечно же, для Никиты, я смелая и отважная. Ага, блин.
Он снимает с себя майку, и разворачивается ко мне лицом. Его кубики, накаченные руки..Парнишка неплохо поднакачался, я смотрела его бывшие фотографии, и то, что сейчас…это совершенные разные вещи. Я глупо улыбаюсь, и отвожу взгляд в сторону.-Моя принцесса смущена, как мило,- говорит беззаботно Никита и подходит ко мне. Обхватывает руками талию, чувствую его учащенное дыхание. Он не медлит и целует меня. Этому парню явно нравятся поцелуи. Я провожу ноготками по его пресику, малыш усмехается, но продолжает начатое. В итоге мы повалились на диван, и там продолжили целовашки и обнимашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие парни...(MBAND)
FanfictionБрат- такое родное и хорошее слово. Но, не для нашей героини, ведь ее брат, самовлюбленный эгоист, с такими же дружками. Да уж, спасибо, родители, за такой подарочек..