POV Лиза.
-Да, собираюсь я, собираюсь! — я бегала по квартире в поисках нужной одежды. Забегаю в нашу спальню, роюсь в вещах Толика, обычно, именно там находятся мои вещи.
-Тоооль…- зову его я, он закатывает театрально глаза, подходит ближе к комоду, — Это что еще такое? — я поднимаю на пальце вверх, красивый костюм кошки. Нет, не плюшевой кошки о которой вы могли подумать. Это не то, что бы костюм. Это просто несколько резиночек и ушки.
-Это было давно... Я думал мы попробуем ролевые игры...- он мечтательно закатывает глаза.
-Хм, я согласна…- игриво протягиваю я и подхожу поближе к моему любимому мужчине. Дотягиваюсь до его губ, но не целую. Опускаю руку к паху, начинаю нежно массировать его, тот уже закатывает глаза от удовольствия, —но вечером, — опускаюсь на стопу, убираю руку. Ой, упс, он уже был готов.
-Ты невыносима, впрочем как и всегда.- Констатирует факт Толясик.
-И вообще, мы опаздываем! — вскрикивает он.
-Окей, — я выдыхаю, — это ты сегодня утром не дал нам нормально собраться, — он усмехается вспоминая сегодняшнее утро.
-Иди сюда.- притягивает к себе и целует. Опять я чувствую его любовь, нежность, заботу. Он не меняется. Всё такой же любимый мною Толя.
-А теперь собирайся, истеричка моя, — отпускает меня, из-за недостатка воздуха в моих и в его легких. Я широко улыбаюсь и продолжаю искать подходящую одежду для осмотра у врача.
Быстро достаю из комода тонкие капроновые колготки. В шкафу нахожу синее строгое платье. Несколько украшений, которые подарил Толик. Духи, оценивающий взгляд в зеркало. Я готова.
-Не прошло и года, — Толик выходит из кухни.
-Вау, ты прекрасна, — целует меня в щеку, зарывается носом в мои волосы, — как же я невыносимо люблю тебя...- сладко протягивает он. Я пытаюсь не поддаться искушению, или мы претендуем на опоздание к врачу.
-И я тебя..- прикрываю глаза, что бы насладится моментом. Тот покрывает губами мою шею. Тысяча вольт по телу. Чёрт, я никогда не привыкну к этому.
-Толь, пошли, — проглатываю ком в горле. Он слабо кивает. Я быстро надеваю сапоги, пальто, шарфик.
-А шапка? — Толя с укором смотрит на меня. Люблю злить его.
-Ну и куда мне шапка под пальто? — спрашиваю я, и ставлю руки по бокам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие парни...(MBAND)
FanfictionБрат- такое родное и хорошее слово. Но, не для нашей героини, ведь ее брат, самовлюбленный эгоист, с такими же дружками. Да уж, спасибо, родители, за такой подарочек..