POV Таня.
Когда позвонила Полина, я слегка удивилась, наконец-то я заведу подругу. Странно звучит «заведу», но это действительно так.
Давайте я опишу себя, и вообще расскажу про себя.
Меня зовут Таня Кострова, мне 20 лет, я живу и жила всегда в Москве, мои родители вообще не когда не появляются дома, а что только и делают, как ездят по турам и путешествуют, проводя при этом переговоры. Поэтому я и живу одна в четырех комнатной квартире, как же мне скучно, ладно, что хоть Бугинком дома, моя собака. Она мягкая как вата, и пушистая как овечка. Так теперь о себе: рост мой 159 см, ну очень маленькая, что же, какая есть. Волосы до плеч, светлого цвета, ближе к рыжему, зеленые глаза, обычная фигура, грудь второго размера. Ну, в общем, я не фото модель. А точно как ведьма, особенно когда со мной поближе пообщаешься. Так вот, когда позвонила Полина, я очень обрадовалась. А когда она сказала, что ее брат это Тёма, у меня чуть челюсть не стукнулась об пол. Тёма, Артём, Тёмочка, любимый, милый- именно так я и называла его все эти месяцы, когда разговаривала с обычной фотографией. Дура, что тут еще сказать? Он такой сильный, четкий, крутой, добрый - он идеальный. Именно поэтому он и понравился мне. Да я знаю, что встречаться с ним это мечта идиотки, но приходится жить с мечтой. Я посмотрела «ХкМ» , которое шло по « НТВ» и принялась собираться. Я выпрямила волосы, немного макияжа, и надела я: белые шортики, клетчатую рубашку в бело- коричневую клетку, с собой небольшую коричневую сумочку и на ноги балетки.
-Ну, вроде ничего!- сказала сама себе я. Ну, а что, когда разговаривать не с кем?
-Бугинком? Как тебе?- спросила я, а собака пролаяла, видимо ей нравится.
Я пришла к ней в дом. «Да уж, видимо она богатая», - подумала я.
И вот я увидела Артема, боже, зачем он такой красивый? Он кратко улыбнулся мне, а я стояла как вкопанная.
-Так, Таня, будь собой!- твердили мне мои тараканы. Мы только начали свое веселье, как вдруг, я услышала хлопок, Влад ударил Полину. Что!?
« Да как он посмел?»- думала я.
Вскоре Влад со своей девушкой ушли. А мы попытались достучаться с Лизой до Полины, но все попытки оказались тщетны.Я села на кресло и начала думать обо всем на свете. Вскоре Артем проводил свою подругу до двери, и она ушла, вдруг, он неожиданно сел со мной рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие парни...(MBAND)
FanfictionБрат- такое родное и хорошее слово. Но, не для нашей героини, ведь ее брат, самовлюбленный эгоист, с такими же дружками. Да уж, спасибо, родители, за такой подарочек..