POV Никита
-У меня есть идея!- сказал женский голос и я обернулся.
-Что за идея?- опешил я, когда увидев Полину.
-И так. Начнем с того, дай мне свой телефон.- сказала она, я не понимающе посмотрел на нее, что это она хочет?
-Ты девушку хочешь или нет?- удивилась она, да я конечно хотел, но суть в том что, я не знаю для каких целей ей мой телефон, вдруг она напишет очередной поклоннице что бы та в свою очередь пришла ко мне на свидание.
-Говори, зачем тебе мой телефон!?- требовал я.
-Ну не хочешь как хочешь!- сказала пофигистично Поля и собралась уходить.
-На!- сказал я ей и протянул телефон, все таки хочется узнать что там за «супер- гениальный план».
-Пароль в «Вконтакте» набери.- попросила она.
-А это еще зачем?- опять же удивлялся я.
-Я сказала, набери, значит набери!- сказала как-то зло она, я же быстро взял телефон и ввел все данные. Минут 15 девушка что-то увлеченно печатала в моем телефоне, я аж вспотел. Вдруг что. Я петух, блять. Девушку найти не могу не ну точно надо, окраситься. А может ноги сильно худые. А может сильно толстые?!
-налюбовался собой?- поинтересовалась девушка и увлеченно взглянула на меня.
-Нет, король может любоваться собой сколько угодно!- сказал гордо я, а девушка усмехнулась.
- Ну, что ты там, гений технологий?- поинтересовался я и присел рядом с ней на кровать.
-Смотри.- сказала девушка и протянула мне телефон, на моей страничке был новый пост созданный ею, ну что же, посмотрим. А было написано там, именно это:
«Дорогие мои поклонницы. Вы знаете , как я вас люблю, и также знаю как вы любите меня, мне очень приятна такая поддержка с вашей стороны. И у меня для вас сюрприз, дорогие девушки, я устраиваю конкурс, который продлится всего 1 день, кто успеет, вы огромные умнички! И так, суть конкурса в том что, кто из вас лучше и более интересней напишет, некое сочинение про меня, та и победит. Буду просматривать сам, все честно. Я просто хочу сделать для вас приятное!
ПЫ.СЫ. Идея не моя, а знакомой, так что простите. Удачи вам! Завтра утром конкурс будет закрыт, и к вечеру я выберу победительницу, а про приз скажу лично. Люблю вас, мои Киоссята♥.»
Что она натворила, объясните мне, пожалуйста!
Что за тупая идея?!
-Полина, ты вообще с ума сошла?- прикрикнул я.
-Что тебе не нравится?- удивилась она и сделала щенячьи глазки. Да все мне не нравится, напишет какая нибудь 9 летняя девочка письмо при помощи мамы и придется еще и приз какой-то вручать. Кстати, что за приз?
-А приз какой?- спросил я, а у Поли загорелись глаза.
-Нет, не думай, что мне понравилась идея, просто надо же мне знать что ждет того самого счастливчика!- сказал я и заглянул в ее горящие глаза.
-Мне кажется или у кого-то глаза горят, только потому что был бурный вечер?- усмехнулся я и получил подзатыльник от Полины.
-Маленький еще о таком говорить!- сказала она. На, ну нормально? Мне так-то уже не 15 лет.
-эй, я не маленький!- выкрикнул я.
-Ну, поэтому и с рукой развлекаешься не маленький!- крикнула она, не ну это вообще наглость! Как так-то? Она еще и хамит мне, ну нормально...
-Иди ты!- сказал я и отвернулся от нее.
-Ок. Там свят ждет уже.- сказала Полина и стала выходить из комнаты.
-Что у вас с Раммом?- выдал я, и тут же пожалел об этом. Мне казалось , что Поля подойдет и нахрен убьет меня, а потом закопает в дальнем районе города. И ни кто не узнает где могилка моя.
-НИ-ЧЕ-ГО!- сказала по слогам Полина и вышла из комнаты. Ну что же мы посмотрим , что пишут поклонницы. Не люблю слово фанатки или фанаты, звучит чуток отвратительно, девочки присылали довольно искренние признания, и одно меня заинтересовало сразу же.
POV Автор.
Дом молодых людей был наполнен прекрасными и цветными снами. Артемка тихо похрапывал рядом с Таней, обняв ее за плечи. Святослав также спал рядом со своей любимой девушкой. Хотя, кто знает, была ли она любимой? Толик спал на полу, а Лиза отсыпалась на его кровати. Рамм уже встал, раньше всех поднялся, ранняя пташка. Ну и как вы поняли наш медвежонок, а точнее котик тоже спал.
-Быстро, блять, концерт у нас, собирайся!- кричал Рамм и ворвался в комнату Полины. Увиденное там, его, ох как не порадовало .
-Выйди.- хрипло сказал Святослав и специально притянул к себе девушку.
-О боже мой, чего я там не видел.- сказал Рамм и глаза Степанова и Полины резко распахнулись.
-Что?!- в унисон спросили они.
-А вот я и разбудил вас, быстро одеваться, концерт через 2 часа!- крикнул Рамм и выбежал за Таней.
Парень бежит по направлению к комнате Темы, но эти влюбленные уже проснулись.
-Танюх, выступать! Артем ты ее сожрешь сейчас!- усмехнулся Влад когда увидел как они целуются. Ха, просто он сам хотел поцеловаться уже, и вы сами знаете с кем.
-Придурок.- усмехнувшись сказал Артем и поцеловал девушку в нос.
-А что за выступление?- спросил Артем, когда девушка встала с кровати и начала быстро бегать по комнате, в поисках хоть каких-то вещей.
-Эм, мы танцуем.- замялась Таня, и взяла из шкафа полотенце.
-Что танцуете? Может, я тоже поеду?- сразу же спохватился Артем.
-Нет, не надо!- быстро выдала Таня, а глаза Артема заметно округлились.
-Почему?- спросил, как не бывало Артем, хотя в душе понимал, что , что-то не так.
-Ну, просто не надо, там твои фанатки, зачем? Я не хочу что бы моего парня увели.- сказала ласково девушка и поцеловала парня, следом, Таня быстро выбежала с комнаты и пошла в ванную.
POV Таня.
Фух, он не пойдет на концерт. Слава богу. Вода- так успокаивает, придает силы и душевного умиротворения.
Вы, наверное , спросите почему я не хотела что бы Артемка шел на концерт? Ответ прост - так как я танцую мягко говоря не балет, а тверкаю, это может плохо обернуться. Для меня это просто, красивые движения бедрами, а вот для него, это не просто движения бедрами, а можно сказать измена. Он сам говорил, когда мы пересматривали проект «Танцы», то , что он не хотел бы, что бы его девушка делала подобное. Не, я конечно все понимаю, но этого я не понимаю.
Я вышла из душа, немного макияжа, сразу же высокий хвост, я быстро в полотенце пошла в комнату Поли, что бы взять у нее шорты, ибо мои уже, все, стирать. Ну, правильно, вчера это сделать не могла, пить меньше надо. Даже Артем ничего не говорил, ни парень - а чудо.
-Полин, дай шорты, я сразу одену.- сказала я, когда зашла в ее комнату, на кровати покоился Святослав и оценивающим взглядом смотрел на меня, Полина же, стояла рядом возле него и возле шкафа, всё находилось рядом.
-Свяят!- протянула Полина, когда заметила его взгляд на мне.
-Что?- спросил парень, и уже взглянул на Полю.
-Ничего блин, ты в открытую пялишься на мою подругу.- заявила Полина. Если честно, то, мне хотелось уйти отсюда , ибо я причина их ссоры, но не пойду же я на концерт в таком виде.
-Я ни на кого не пялюсь, навыдумывала себе черт знает что, и еще орет на меня!- сказал Святослав.
-Это я, черт знает что навыдумывала ? Ты в открытую залип на нее!- уже переходила на крик Полина.- Ай, пошел ты!- крикнула она и схватив меня за руку вышла со мной из комнаты.
-Дура!- мы услышали голос Святослава.
-Дурак.- сказала она, и выдохнула стоя за дверью.
-Полин, ты чего?- спросила я, и заглянула в ее, серые глаза. Линзы еще не одела, значит.
-Ай, просто так.- сказала она и вручила мне шорты с майкой, и такая же одежда была и у нее, мы всегда в одинаковой выступаем. Она пошла в душ, ну а я к Артему, спаси и помилуй !- я перекрестилась и пошла в комнату.
-Так быстро?- съязвил Артем.
-Ну да.- ответила я и пошла к зеркалу.
-Ты очень красивая.- сказал Артем и подошел сзади, когда я переодевалась.
-Тем, мне уже идти надо.- сказала я и поцеловала парня в щеку. Он повернул меня к себе и страстно поцеловал, его руки блуждали по моей талии, а я зарылась в его волосы, такие мягкие и шелковистые. Он притянул меня к себе еще больше, но как всегда зашел непутевый Рамм.
-Все, вниз, уезжаем!- сказал он, и вышел из комнаты.
-Ну все, я пошла.- сказала я и одела майку, я чмокнула Тему и пошла вниз, прихватив какую-то булочку.
Но, тут выбегает Полина, в не понять каком виде, наполовину рубашка застегнута на половину нет, ладно, хвост нормальный, но шорты, они были на половину стянуты и не застегнуты, собралась мадама на концерт, называется.
-Прекрасно выглядишь!- подметил Рамм, когда зашел опять в дом.
-Помоги мне.- сказала Полина и обратилась к Владу.
-Чем именно?
-Свали с горизонта.- сказала она и усмехнулась. Потом девушка в спешке привела себя в порядок и, захватив с собой майку и чешки, мы вышли наконец-то из дома.
Знала бы я, чем закончится это выступление..Не в жизни не пошла бы туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие парни...(MBAND)
FanfictionБрат- такое родное и хорошее слово. Но, не для нашей героини, ведь ее брат, самовлюбленный эгоист, с такими же дружками. Да уж, спасибо, родители, за такой подарочек..