Глава 4.

16.7K 497 5
                                    

POV Полина.

Я встала около девяти часов утра. Голова раскалывается, мне кажется, что она сейчас размером с шар, на котором люди совершают полеты, чтобы осматривать достопримечательности города, или же населенного пункта.

-Артём, - прошипела я, и конечно же меня никто не услышал, решив, что самой надо сходить в кухню и выпить кучу таблеток, я аккуратно встала и мелкими шагами пошла на выход из комнаты.

«Что вчера было-то?»- задавалась вопросом я, выходя в коридор.

-Вот же...- вскрикнула я, когда меня кто-то окатил ледяной водой, увидев, что это был Влад, у меня начали всплывать картинки вчерашней ночи. Он трогал меня за задницу? Я называла его котик? Иногда случается и такое, правда.

-Тебе так больше идет! - ехидно сказал Влад, и оглядел меня с ног до головы.

-Думаешь? - начала говорить уже погромче я, и голова вроде прошла. Ничего себе.

-Ну да, - сказал Влад, попятившись назад.

-Сюда иди! - сказала грозно я, и парень резко подошел ко мне вплотную.

-Ну давай, - сказал он.

-Что именно?

-Бей меня!

-Нет, тебе достанется кое-что похуже! - сказала я и впилась к нему в губы, Влад конечно же не ожидал от меня столь быстрого поворота событий, но углубил поцелуй.

-Ты что творишь? - спросил он, когда оторвался от меня.

-Ну, смотри я взбодрилась при помощи тебя, а ты взбодрился при помощи меня, все честно! - ликовала я и оставила парня в непонятном состоянии.

Совсем скоро проснулись все, и Лиза в том числе. Да уж, а видок у обеих не ахти.

-Еще раз напьешься...- говорил Тема, я перебила его.

-Что? Маминьке позвоните? Ох, ну, извините ваше высочество, что я такая пьяница, сожалею, правда, и искренне! Этого ты хочешь от меня услышать? Слушай, давай так, ты мне не брат, я тебе не сестра, я делаю, что хочу, и ты тоже, только телок в дом не води, особенно шалав, ладно? Я так уж и быть, по своей доброте душевной, не буду доставать тебя, давай? Давай как будто мы чужие люди? Мне так проще. У меня есть брат и он учится в Германии, - все наконец-то высказала я, я видела что братику не очень нравился такой поворот событий, но я реально нечего не хотела иметь с ним.

Дерзкие парни...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя