Глава 51

4.6K 184 35
                                    

Что вы знаете о любви, и о спонтанных поступках? Что? А вот она знает многое. Сероглазая, да именно сероглазая. Она послушалась его совета, и не надела линзы. Ты серьезно, ты полюбила его!? Влюбленная дурочка, как же ты раньше не могла додуматься до всего этого!

Она быстро приезжает домой, брат красуется перед зеркалом, выбирая себе галстук.

-Синий.- бросает девушка. И удаляется в комнату. Он с непониманием в глазах смотрит на Полю, а потом завязывает вещь. Не получается, пробует еще. Психует, краснеет, отправляется в комнату к сестре. Тихие всхлипы из ванны, включенная вода. Хорошо, что она не додумалась запереть дверь. Он быстро доходит до ванной комнаты, там, на полу лежит она. Нет, не с порезанными венами, да и не в петле. Она просто облокотилась о стену, и прикрыла лицо руками. Он подрывается с места. Выключает воду, теперь всхлипы более сильные. Наконец-то она дала волю им.

-Ты чего? Полин?!- он, правда, волнуется, и переживает.

-Влад…- единственное, что может говорить она. Да, черт возьми, она полюбила его. Она полюбила его еще тогда, с первой встречи. Просто боялась себе признаться, идиотка! Строила из себя недоступную королеву. Все ваши отношения могли бы просуществовать довольно-таки больше, чем сейчас.

-Изменил, да?- его позитив меняется на печаль. Садится рядом с ней. Она кивает, и начинает плакать ему в плечо. Ему, черт возьми! Она- сильная. Она- никогда этого не делала. Она- должна справится, как жаль, что без него.

-Я хочу уехать с тобой в Германию.- поясняет девушка и вытирает слезы. Он в шоке. Даже не так, он поражен её решением. Как жаль, что Константин не знает, как у неё на душе. Морально, физически, ей больно во всех смыслах.

-Поль…- начинает он. Да, банально, но он будет пытаться отговорить сестру от этого.

-Я все решила. Если ты не дашь мне жить у тебя со своей девушкой, то я сниму квартиру.- объясняет она.

-Ладно..- он выходит. Она тоже. Собирает вещи, плача при этом. Не плачь, будь сильной! В руки попадается их совместная фотография. Какая же они красивая пара, до боли красивая. Кладет фотку в сумку на память. Четыре чемодана уже ждут ее возле двери. Вытирает салфеткой размазанную тушь, помаду. Набирает Святослава. Почему не Таню? Почему не Лизу? Почему именно его? Она сама не может понять этого, правда. Может быть потому, что он стал для нее дорогим и важным человеком? Возможно. Но Таня или Лиза, они тоже важные люди для неё. Вы хотите знать ответ? А тут все иначе. Всё намного проще. Ребята бы прямо сейчас сорвались с места, и бросились бы к Полинке. Они бы оставили её в этом городе, знает это. Поэтому и не звонит им.

Дерзкие парни...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя