Ночью мы задумываемся о смысле жизни, о той жизни, в которой мы хотели бы жить. Мы вспоминаем и насыщаемся ночью. Самолет приземлился на родную землю. Брат помогает беременной сестре с чемоданом, выходят из самолета. Вдыхает запах этого города. Вспоминает, как улетала отсюда. И почему улетала. По коже мурашки. Завязывает стильный шарфик по — лучше.
-Ты как, Поль? — спрашивает брат и обнимает сестру за талию. Кивает в знак того, что все хорошо.
-Я такси, наверное, закажу..- начинает Костя и достает из кармана «Аляски» телефон.
-Ты езжай..Я пройдусь.- говорит она и слабо улыбается.
-Полин..Ночью..Одной..Не безопасно все- таки..- беспокоится он и с укором смотрит на девушку.
-Да все хорошо будет, до дома тут не далеко, если что, то я закажу такси, -натягивает улыбку до ушей, что бы побыть одной.
-Ладно..- вздыхает, — но будь аккуратна! — предупреждает паренек и с опаской во взгляде смотрит на Полю.
-Хорошо, — целует его в щечку, забирает ключи от дома, он доводит ее до главного входа на вокзал. Сам парень уезжает на такси, заказанное им же, а Полина решает прогуляться пешком.
Красочные и разноцветные огни города сияют в ее серых и невероятно глубоких глазах. Решает прогуляться по парку. По их парку. В том парке, в котором они гуляли. В том парке, в котором она поняла, что влюбилась в него. В том парке, в котором поняла, он дорог ей как человек.
Темно, только фонари освещают длинную аллею, ведущую вглубь парка аттракционов. Доходит до большого дерева, его даже впятером не обхватить, скорее всего. Могущественный и мужественный дуб покоится рядом с молодой и крошечной, если сравнивать с деревом, девушкой.
Ударяется в воспоминания. Знала же, поездка ни к чему хорошему не приведет.
-Видимо я здесь не один...- говорит мужской голос за деревом.
-Видимо да, — усмехается она.
-Что же в такой поздний час девушка гуляет одна? — спрашивает все тот же приятный голос за деревом. Они так близко, но так далеко.
-Думаю..- задумчиво говорит она, —, а вы? — хочет еще раз насладится таким родным, но чужим голосом.
-Не представляете, тоже самое..- чувствует, что парень улыбается.
-Слишком поздно, что бы гулять одной, не находите? — это он. Узнает его из тысячи. Правда, на это понадобилось некоторое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие парни...(MBAND)
FanfictionБрат- такое родное и хорошее слово. Но, не для нашей героини, ведь ее брат, самовлюбленный эгоист, с такими же дружками. Да уж, спасибо, родители, за такой подарочек..