-Ну, где вы были, рассказывай, — интересуюсь я у Влады, у моей малышки резко зажигаются глаза, и она, улыбаясь, смотрит на меня.
-Мы ходили по городу, потом были с папой в парке, — при слове «папа» от моей дочери, у меня сердце начинает биться в несколько раз быстрее, а дыхание перехватывает. Я мимолетно взглядывают на нашего водителя, а то есть на самого Влада. Он спокойно ведет машину, и иногда посматривает в зеркало переднего вида. Наши взгляды пересекаются, он си несколько минут смотрит на меня, а потом отпускает взгляд на дорогу. Я же покрываюсь краской. С чего бы это?
-Мааам, ты меня слушаешь вообще? — малышка замечает то, что я прослушала рассказ о её отдыхе с Раммом.
-А? Что? — я отвлекаюсь от картинки в окне.- Прости, зайчик, ну так, где вы с папой были? — я целую её в щечку, и моя радость тут же возобновляет рассказ о прогулке.
-Говорю же, мы были в парке.- Начинает Влада. «Р»? Она выговорила её? Уже интереснее.- Потом кушали сладкую вату, катались на аттракционах, а потом мы ели мороженое, — я вскидываю бровью. Ну, вот, недавно же болела.
-Влад?! — я отвлекаю его от вождения. Он опять же пересекается со мной взглядами в зеркале.- Ты зачем Владиславе давал мороженое?! Мы только недавно отмучились с ангиной.- Да, представьте себе, лето на дворе, а у нас всё как доктор прописал. Кашель, насморк, горло как огнем пылает. Вот как?! Расскажите мне, как?! Как можно заболеть в такую пору году? На улице тепло, так нет же, отмучатся надо обязательно!
-Прости, Полин, я не знал, — оправдывается Рамм.- мы немножко совсем, правда любовь моя? — он усмехается.
-Да, пап.- Ну вот, опять непонятное чувство внутри. Я вообще боюсь этого всего. Боюсь, что она привыкнет к нему, а нам скоро покидать Москву. Боюсь, что будет любить Влада больше, чем меня.-Приехали, — оповещает нас Влад.- Мне надо зайти с вами.- Говорит он, и, не дождавшись ответа, быстро выходит из машины. Берёт малышку на руки, а мне подает руку. Надо же, джентльмен.
-Влад, — я одергиваю его за руку.-Малышка, беги с дом, держи ключики, — я отдаю дочке связку металлических ключей, и она, целуя меня в щечку, убегает.
-Что? — он поворачивается ко мне, и оказывается слишком близко к моему телу. Дышать становится тяжелее. Ладно, справимся.
-Не стоит приходить к нам домой. Тема слишком зол на тебе, поверь, — решаю отгородить его от лишних синяков на идеальном лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие парни...(MBAND)
FanfictionБрат- такое родное и хорошее слово. Но, не для нашей героини, ведь ее брат, самовлюбленный эгоист, с такими же дружками. Да уж, спасибо, родители, за такой подарочек..