Тверк

9.8K 405 16
                                    

POV Таня.


Что это было? Какого хрена они тут ругались? Что у них там вообще происходит?- задавалась вопросами я, когда Рамм крикнул «СТЕРВА», и побежал за ей. Вскоре, через минут 5 , он вернулся и стал зверствовать, хоть бы меня не спросил.


-Так, свой реферат будет читать..- говорил задумчиво он.- Ты!- сказал он, когда увидел меня, видимо узнал, ну прекрасно.


-я не готова!- сказала спокойно я, и села обратно за стол.


-Два!- выпалил он, но ничего не поставил в журнал, так, это мы еще можем исправить.


-Теперь, надеюсь все поняли что я обычный преподаватель и меня не стоит злить, как это сделала Себастьянова?- спрашивал он у всех, на что получил положительные кивки головы.

Все пары быстро закончилась, я постоянно думала о Теме и Никите, правильно ли я сделала? Вдруг я даже не нравлюсь Артему? И что я вообще ему скажу? Вот же, дура, дура, дура! -Корила я себя. Я пошла в репетиционный зал что бы готовится к концерту. Да я тоже танцую и тоже тверк, и что? Вдруг в зал зашла Поля со Святом? Хм, что-то новенькое.


-Привет.- сказала я и подошла обнять подругу. Мы обнялись , какая-то она очень радостная..


-Знакомься это моя подруга Таня, а это Святослав.- говорила весело она, а я заметила как Святослав приобнял ее за талию, от чего девушка расплылась в улыбке, кажется, она скоро растает как мороженое..


-Ну что у нас по плану?- сменила разговор я.


-Танцы, и песни!- сказал знакомый голос, мы оглянулись и из-за дверей заходил Рамм. Увидев Святослава , глаза его заметно расширились.


-О, здорова, а ты че здесь?- удивился он, и парни пожали друг другу руки.


-Да. Вот, Полина сказала что ей репетировать надо, я и привез ее.- сказал он и опять же сильнее прижал к себе девушку, Рамм взглянул на это и в глазах виднелась ярость.


-Ясно. Так, давайте репетировать, сейчас еще Катя подойдет.- сказал он и взглянул на Полину. Мне кажется, или она ему не безразлична?

Дерзкие парни...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя