-Вы так быстро, серьезно? — удивляется Киоссе, подскочив с дивана, и, направившись навстречу друзьям.
-Что — то вроде этого, — Влад показывает жестом руки мол "что-то около того". Ник лишь усмехается, и идет на кухню, дабы помочь своей девушке по хозяйству.
-Милый, всё нормально? — спрашиваю я у Влада, и обнимаю его. Вот странное чувство, когда находишься рядом с этим человеком чувствуешь себя защищенной, чувствуешь себя как за каменной стеной.
-Да, малышка, — он целует меня в висок, и нежно улыбается. Вдруг телефон Влада издает звук, говоря ему о том, что поступил входящий звонок. Быстро вынув его из кармана джинсов, он начинает разговаривать.
-Да, хорошо, — положительно отвечает он собеседнику.- Ладно, — вздыхает, — сейчас буду.- Заканчивает Рамм, и кладет телефон обратно.
-Куда собрался? — будто ненавязчиво спрашиваю я, не замечая того, как закусываю нижнюю губу.
-У меня развод сегодня, — спокойно говорит Влад.- Я с тобой обо всём забываю, — зарывается носом в мои волосы и вдыхает их запах. Окольцевав мою талию, он берет мои руки в свои, и крепко держит так всё время, которое мы стоим с ним в таком положении.
-Да нет, забываешь ты обо всем с бутылкой коньяка вчера, — говорю, усмехаясь я, гладя его руку. Он аналогично смеется вместе со мной. Я слышу каждый шепот, каждую его ноту, которую он говорит стоя рядом со мной. Каждый звук, который он издаст, я слышу. Потому что он так близко находится возле меня, и душевно и физически.
-Вот, не надо мне тут, — шепчет он на ухо, и легонько усмехается. — Я реально с тобой, обо всём забываю, — целует в край ушка, а я неловко краснею. Человеку третий десяток, а она неловко краснеет. Ну, бывает, что же.
-Прости любимая, — в голос, но тихо просит прощение Влад.- Мне надо идти, я буду к вечеру, и ты должна быть не отразима, вместе с малышкой.- Последнее слова как-то по-особому выделяет, будто слово » малышка» для него что-то иное. Такое родное и близкое к его сердцу.
А возможно, это лишь плоть моего воображения и не более.
Разворачивая меня к нему лицом, он касается губами моей щеки, а вскоре и губ. Сладко закончив поцелуй, он говорит ребятам, что уходит ненадолго, и, поцеловав малышку в щеку, уходит, послав мне воздушный поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие парни...(MBAND)
FanfictionБрат- такое родное и хорошее слово. Но, не для нашей героини, ведь ее брат, самовлюбленный эгоист, с такими же дружками. Да уж, спасибо, родители, за такой подарочек..