Без названия 16

9.5K 405 13
                                    

POV Автор.


Молодая пара перебралась на диван и стали смотреть комедию, им очень хорошо вместе, кажется, больше ничего не нужно. Таня отрывает свой взгляд от телевизора и устремляет на Артема, девушка просто любуется им, и все таки для нее он идеальный.


-Ты чего?- спрашивает Артем, когда замечает на себе пристальный взгляд.


-Ни чего.- оправдывается она и продолжает смотреть на парня, его стало уже раздражать это, ведь она ничего не говорит ему.


-Что случилось?- уже стал настойчивее парень.


-Я тебя люблю.- решает признаться ему она, да Таня понимает ,что он на данный момент не может ответить тоже самое, и нисколько не винит его в этом. Парень молча сидит, и смотрит в ее глаза.


-Я знаю, что ты не можешь сказать тоже самое, не переживай.- будто читает его мысли она, парень улыбается и нежно целует ее в губки, их нежный поцелуй прерывает вошедший пьяный Рамм.


-А ты че так поздно?- удивляется Артем, не видя, в каком состоянии его друг.


-П..п..п.росто.- чуть ответил он.


-Рамзес, ты че пьяный что-ли?- удивляется Артем, и встает с дивана.



-Кто пришел?- спускается вниз Полина, и сразу же видит Влада, а он как дурачок стоит и улыбается.


-И уносит меня, и уносит меня, в звенящую пьющую даааль, три белых коня, эх, три белых коня,

Толик, Никита , Артеем!- пропел Рамм и начал смеяться, и вспомнив что тут Полина сказал:


-Я, а что н..неее жд..д..а..ла?- заикается он, и снимает белые форсы.


-Нет.- фыркнула девушка и ушла в свою комнату. Если признаться, Рамм был ей не равнодушен, но что-то постоянно отталкивало от него не давая узнать , получше. Артем привел Рамма в спальню с указаниями лечь спать, как можно быстрее, Влад пообещал что так и сделает, ага, конечно. И не надейтесь, этому павлину пришла в голову, великолепная идея, ни как иное, как поговорить с Полиной, нервно пошатываясь с бутылкой виски в руках , он встал с кровати и на цыпочках последовал в ее комнату.


-Ты что-то хотел?- огрызнулась Полина, когда увидела Рамма в своей комнате.


-Д-да, можно поговорить?- спросил он и не дождавшись ответа начал разговор.


-Ты стерва, которою я еще никогда не встречал, ты настолько стервозна что аж воротит от такой стервы. С таким характером ты не найдешь себе и парня, один купился, ну что ж, ненадолго, и вообще не пошла бы ты?- как бы утверждал он, странно, да? Он говорил без заиканий. Ну что ж Рамм, теперь вы точно не будете друзьями, а возможно ты не вспомнишь что говорил.


-Убирайся, понял? И никогда ко мне не подходи, я тебя ненавижу!- кричала и плакала в тоже время Полина.


-Ты чего, ты что плачешь?- сразу же отрезвел еще больше Рамм.


-Нет, это слезы радости, что я ненавижу тебя!- кричала вновь она и плакала.


-Прости..- это единственное что он мог сказать, затем он быстро вышел из ее комнаты, на крик сбежались все, Тема, Таня, Никита, а где Толика-то носит?


-ты чего, малая?- спросил обеспокоившейся Артем , и присел рядом с сестрой.


-Зачем? Зачем он так? Зачем он делает мне еще больнее?- спрашивает девушка и утыкается в грудь парню, Полина начинает еще больше плакать.


-Тише, тише малышка.- стал успокаивать ее брат и целовать в макушку.


-Тём, спасибо тебе за все.- сказала она и обвила руками его шею.


-Успокойся, родная.- стал успокаивать ее брат.


-Тань, ты же девочка успокой ее, я пойду , поговорю с Раммом.- сказал быстро Артем, на что девушка кивнула и присела рядом с Полиной, Никита вышел, ибо понимал что он тут не помощник.


Артем вошел в комнату Влада и когда понял что он спит, не стал его будить, решив , что поговорит обо всем завтра.



-Может, расскажешь, что ты чувствуешь к нему?- поинтересовалась подруга у Полины.


-Я, не знаю.- сказала уже успокоившееся Поля.- Просто понимаешь, мы постоянно задираем друг друга. Но меня бесит то что он с другими бабами возится, хоть сама со Святом, я ничего не знаю.- поясняла Полина подруге. А на самом деле все прекрасно понимала, он нравится ей, очень нравится.

Дерзкие парни...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя