18 часть.(переделанная)

9.9K 361 12
                                    

POV Полина.


-Привет!- сказала радостно я, и села в машину к Святику.


-Ну, привет.- сказал как-то ехидно он и прищурил глаза.


-Что!?- удивилась я и посмотрела на него. Свят указал пальцем на щеку, намекая на того что бы я ее поцеловала.


-Хитрюга какой.- сказала улыбнувшись я, и чмокнула парня в щечку.


-Ну. Нет, так не серьезно!- возразил он, и приблизился к моим губам. Он нежно поцеловал меня, я в то время обхватила руками его шею, а другой зарылась в волосы, кажется они такие мягкие, а на самом деле как солома. Свят опустил свою руку на мою спину и стал нежно поглаживать ее, от чего по моему телу пробежали мурашки, а другой рукой он придерживался за сиденье, что бы не упасть на меня. Вскоре нам не хватило воздуха и мы оторвались друг от друга. Свят ехидно посмотрел на меня, и мы тронулись в университет. Таню видимо повез Тема, так как в универе ее еще не было. И сам Владислав Рамм не соизволил прийти сегодня, ох, как же он так мог-то? Место него вела другая преподавательница, и я исправила свою оценку, Таня так и не появлялась, брат мой, решил совсем девчонку с толку сбить! Все пары прошли на удивление быстро, правда , скучно. За мной приехал Святослав.


-Сколько двоек нахватала?- спросил он, когда я села в машину.


-Нисколько!- сказала я и подняла палец вверх.


-Ой, ты, зараза какая, я думал тебя шлепать уже, а ты..- сказал с наигранной обиженностью Святослав и надул губки.

-Ну не дуйся, отшлепаешь, когда Рамм вернется, у меня по любому будет еще пару двоек!- сказала я и прилегла к парню на грудь, а он начал поглаживать мои волосы.


-А сегодня его не было!?- удивился Свят,


-Нет, ибо пить надо меньше!- сказала я, и вспомнила вчерашний день.


-Ясно. Куда едим?- спросил Святослав.


-Ко мне.- ответила с улыбкой я и отстранилась что бы посмотреть на его реакцию. Свят мило выгнул бровь, не стал ничего спрашивать, а просто нажал педаль газа. И мы поехали ко мне домой.

Дерзкие парни...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя