Без названия 10

11.7K 436 33
                                    

POV Автор.


Настал вечер. Полина думала о том кто же этот парень? Ей было жутко интересно познакомиться с ним.


Влад заперся в комнате и сочинял стихи, у него выходило, что-то вроде этого

Закат и солнце скрылась сразу и море, потемнев тот час

Нам не промолвило не разу о том, что мир ласкает нас.

Нам ночь подарит негу страсти и позовет нас вдаль с тобой

Но лишь одна у нас разлука, то время друг хороший мой.

Часы бегут, мгновенье длится и нам не быть с тобой уже.

Вот чайка прокричав взлетела и скрылась там на вираже.

Уста молчат, лишь сердце бьется, готово выпрыгнуть с груди.

И пусть весна теперь смеется мы стали ночью той близки.


Что-то ему напомнило о Полине, не влюбляется ли он в эту стервочку? Этого не знает даже сам Влад, дверь тихонько открылась и перед ним красовалась Полина.


-Ты что-то хотела?- спросил он, не обернувшись со стула так как увидел ее в зеркале.


-Да, ну ты уж прости меня, давай просто как будто нас для друг друга нету? Ок?- спросила мило она и улыбнулась. Влад тяжело вздохнул и повернулся лицом к девушке, облокотившись на спинку стула он расселся как король и начала говорить.


-ну, хорошо. Только сама-то выдержишь молчание?- полюбопытствовал он.


-Естественно, так бы не говорила.- фыркнула девушка и ушла с комнаты. Влад же нечего не поняв, продолжил перечитывать свой стих.


Толик поехал к друзьям по каким-то делам. Лиза же сидела дома и смотрела фильмы, заодно думая о всей ситуации.

Таня и ник мило беседовали.


-Ты понимаешь, когда Себастьянова за рулем, енотик может обмотаться нашими кишками!- вскрикнула она и показала палец вверх.


-ну как так-то? Она круто водит? —спросил тут же Ник.

Дерзкие парни...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя