Глава 53.

4.6K 205 25
                                    

-Состояние стабильное, но лучше не беспокоить его сейчас, — доктор в белом халате и круглыми очками отвлекается от бумаг и смотрит на подоспевших друзей Рамма.

-Он точно в порядке? — беспокоится Артём и поглаживает Танин животик, Киса с ухмылкой смотрит на них, а потом вновь поворачивается к друзьям.

-Да, всё хорошо, — Павел Сергеевич задумывается, теребя при этом наручные часы от известной фирмы ROLEX, -в общем, -опять ставит молодых людей в чувства переживания, — он вечно зовет какую-то Полину…-вглядывается во взгляд ребят, те отводят глаза и вспоминают Полю.

-Это его девушка, — спешит сказать Толик.

-Бывшая, — словно попровляет его Никита. У девушек глаза на мокром месте, парни еще могут сдерживать свои эмоции. Павел замечает напряжение, и спешит удалится от молодых людей, предупредив их, когда можно будет посетить Влада.

Они уходят, не забыв попрощаться с медтестрой сидившей на посту.
Длинная аллея ведущая в парк, красивые цветы, которые зачатсую вдохновляют художников и поэтов. Они медленно прогуливаются в этом месте и обсуждают все на свете, кроме..Кроме Влада и Поли. Кажется, эта тема запретна или что-то вроде этого. Киса решается задать вопрос Тане и Тёме:

-Ребят, а вы знали что…-он загадочно улыбается и смотрит на пару в виде Артема и Татьяны.

-Что?! — они сами удивляются, ага, как же.

-Таня ребенка носит, — он показывает язык и громко смеется.

-Откуда ты знаешь?! — в один голос говорят почти родители. Все наблюдают за данной картиной с раскрытыми ртами.

-По вам видно, голубки! — опять ухмылка и улыбка до ушей.

-Ребят, а что тут, собственно происходит? — Лиза не выдерживает и с укором смотрит на пару.

-В общем, ребят..- начинает Таня, Пиндюра перебивает девушку, дабы: «я должен говорить это, молчать женщина!».

-Тань, давай я..- он ласково смотрит на возлюбленную, та кивает и устремляет свой взгляд на друзей. Ей интересна их реакция, очень.- В общем, Таня беременна..-он слишком мило улыбается, на щеках красивые ямочки, которые забавляют его девушку.

-Так вы же только собирались!!! — удивляется Толик и с интересом осматривает своих друзей.

Дерзкие парни...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя