POV Автор.
-К..костя?!-девушка озадаченно посмотрела на шатена в солидном костюме.
-Лиза?!-он также не поверил своим глазам. Сейчас у каждого из этих двоих произошел щелчок в голове. Щелчок в памяти. Он вспомнил, как причинил ей боль, много боли. Аналогично и с ней. Девушка стоит и нервно покусывает губу, кажется, скоро пойдет алая струйка крови. Он же встал со стула и не может понять, что делать и как поступить в этой ситуации. Ей было больно, он не понял. Ей было плохо, зато ему нравилось это. Нравилось издеваться над ней, она нравилась ему, пусть Костя и не говорил ей этого. Он натянул маску, и кажется, не пытался снять ее.
-Вы знакомы? -спрашивает Полина и подходит к Лизе с Толиком. Кажется, эти двое озадаченны больше всех. Он ее брат, она его девушка, и они друзья(Толя с Полиной). Они не простят ему такого, кажется, если бы была возможность все вернуть назад, он именно так и сделал. Не причинял бы ей боль, не заставлял любить его. Он бы все вернул назад. Жаль, что это невозможно.
Люди глупы и порой не понимают, чего хотят. Они хотят власти, денег, любви, заботы, ласки. Все это можно заслужить. Можно доказать, что стоишь чего-то. Можно заслужить похвалы. Можно дать понять, что тебе не хватает нежности и ласки. Можно достичь всего самому. А сердце?! Сердце не обманешь. Нельзя заставить полюбить себя, или выбрать человека из толпы, и сказать "Люби его". Когда ты по настоящему любишь, происходит переосмысление, переоценка ценностей. Когда любишь- не предашь, и не заставишь плакать. А он.. Видимо не любил, раз вынудил плакать девушку.
-Да. -говорит серьезно Елизавета, а в уголках глаз начинают собираться слезы. Он видит это и опять щелчок. Это из-за него, из-за него она плачет.
-Прости ,Лиз..-говорит приглушенно парень и опускает голову. Они стоят в пару метрах друг от друга. Он опять просит прощение, как год назад. А она вновь плачет. Ни кто из присутствующих в доме не понимает, что произошло между этими двоими. Артем крепче обнял Таню, словно боясь отпустить и потерять. Она же прижалась к его груди и стала вдыхать запах его дорогого парфюма.
-Что случилось, малышка? -говорит ласково Анатолий и прижимает к груди свою девушку. Она начинает плакать ему в рубашку. Он гладит ее по волосам. Девушка забывает об обидах. С ним ей хорошо. Она успокаивается и поднимает красные от слез глаза. Лиза невольно всхлипывает и смотрит в такие родные карие, и узкие глаза. Он целует ее с особой заботой. Кажется ,парень готов оберегать и любить ее. Вначале дерзкий и непонятый ею паренек, а где теперь та дерзость и то самолюбие?! Возможно, именно она изменила его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие парни...(MBAND)
FanfictionБрат- такое родное и хорошее слово. Но, не для нашей героини, ведь ее брат, самовлюбленный эгоист, с такими же дружками. Да уж, спасибо, родители, за такой подарочек..