POV Полина
-Ты, что, не понимаешь до сих пор? Глупая моя,- он дотрагивается до моей щеки своей ладонью и гладит её.
-Что я должна понять?- я ласково смотрю в такие родные мне глаза.
-Я люблю тебя, и любил всегда. Слышишь?- он прислоняется лбом к моему лбу и смотрит мне в глаза. Еще несколько минут, и я окончательно растворюсь в его бездонных океанах.
-Слышу,- проглатываю ком в горле, убираю руку Влада со щеки. Он с непониманием во взгляде смотрит на меня.
-Зато я тебя - нет.- Отточено произношу я. Боже, я вру только сама себе. Я всё не могу забыть моего шатена с таким же цветом глаз. Я всё еще не могу забыть его прикосновения и его ласковые слова после нашей первой и последней ночи.
Кажется, я буду сходить с ума до тех пор, пока мы вновь не будем вместе. А значит, я никогда не перестану сходить с ума.
Ведь, всё, что может быть с нами в данный момент, это общение на уровне "Привет - пока".-Я люблю тебя,- опять твердо говорит Рамм. Такой родной, но не мой Рамм.
-Слышишь?- кричит шатенчик на ухо.- Слышишь!?- еще сильнее орет он. - Проооснись, мам!- я оказываюсь в реальности, а именно в самолете, который, по-видимому, приземлился на родной земле. Несколько минут мне понадобилось на то, что бы восстановить свой разум, после такого сна. И еще несколько, что бы выйти из самолета. Мы быстро выходим из аэропорта, и не спеша двигаемся к машинам желтого цвета, и с 'шашечками' на крыше, которые называются такси.
Моя красавица всё осматривает, любопытная такая. Прямо как я в детстве. Я улыбаюсь, смотря на, пока что, единственный смысл в моей жизни.
-Может в магазин, мам?- она не отрывается от окна.
-Зачем?- я по доброму усмехаюсь и целую ее в щеку, тем самым отвлекая мою радость от интереснейшего занятия.
-Ну купим подарков и сладостееей,- малышка не выговаривает букву 'Р', но при помощи репетитора скоро всё станет на свои места. Я ярко улыбаюсь, и говорю таксисту, что бы он направлялся прямо к "ГУМУ".-Дорогая, пошли уже,- я аккуратно беру Владу за руку и оттаскиваю её от очередного отдела с игрушками. Боже, у нас, кажется, половина дома завалена мягкими игрушками. И всё же, что- то остается неизменным, это именно мягкие игрушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие парни...(MBAND)
FanfictionБрат- такое родное и хорошее слово. Но, не для нашей героини, ведь ее брат, самовлюбленный эгоист, с такими же дружками. Да уж, спасибо, родители, за такой подарочек..