Глава 40.

9.1K 279 28
                                    


Молодые люди уже достаточно пьяны. В клубе играет громкая музыка, девушки крутятся рядом с солидными мужчинами. Все это похоть и разврат ночей Москвы. Парни сидят и пытаются рассказать друг другу вновь о своей проблеме, они одурманены, в крови алкоголь, они не хотели напиться в хлам, так получилось...

-Брааа...ттт..ан, я тебе ггговорю звони ей!- утверждает Константин, и закидывает в рот кусочек лимона. 

Галстук уже на половину развязан, на щеке помада стриптизерши, а он все пытается доказать Киоссе, что надо позвонить Аделине и помириться. Никита изложил Косте как на чистом листе бумаги, он не хотел психовать, это эмоции. Иногда, человек на эмоциях может сотворить разного рода поступки. Он не понимает, что делает, в его крови течет адреналин, зло, ярость. Или радость, чувство первой любви, все это эмоции. Он может наорать, поцеловать, даже сотворить что-то ужасное. Когда эмоции на пределе, ты просто не контролируешь себя. Никита же, точно также не контролировал себя, он убежал как мальчик. Боясь чего-то...А может это была не боязнь, а просто возможность избежать разговора с девушкой. Он хочет быть с Аделиной, и это понятно по первым тактам его рассказа. А что же он думает о Марии? Да, она по внешним данным такая же как и Аделина. Красивые волосы, приятная внешность, но.. Киоссе судит скорее всего не по внешним качествам и критериям, а по внутренней оболочке. Внешность обманчива, при чем очень часто...Он ведется на красивую и яркую обертку, а что внутри?! Внутри пустышка. Да, для кого-то эта девушка или же парень, будет интересен до невозможности, а для других...Эта пустышка с которой не о чем поговорить.

-Л..л..адно..-соглашается Никита и намеревается позвонить Аделине, но вспоминает с пьяного глаза про друга и останавливается.

-А с тобой-то ч..ч..то будем делать? -более понятно спрашивает Никита и смотрит пьяным и укоризненным взглядом на Костю. А что думает делать в свою очередь шатен? Извинится, он еще раз сделает это, и возможно она простит. Как жаль, что Костя не знает..Она простила его. Да, не забыла его поступок. Да, ей до сих пор больно при воспоминании об этом. Но она простила и готова сказать ему это сама. У Елизаветы есть молодой человек, которого она полюбила. Ценит его и уважает. Одно из самых важных качеств в жизни молодой пары является уважение друг к другу. Разве муж, который бьет свою жену, уважает ее?! Он, возможно любит и так выражает свою любовь, он возможно ценит ее, но ни как не уважает. А куда, спрашивается, девается это уважение? Оно как мимолетный роман, в один миг исчезает. Зачастую, девушки теряют уважение у мужчин за счет измены или неправильного отношения с молодым человеком, так же происходит и у парней. Он не зарабатывает, не может позволить себе сводить куда либо девушку, не может доказать, что любит ее. Все это достойно уважения, а если этого не происходит, то и уважение, увы, не будет. 

Дерзкие парни...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя