2 часть. Глава 59.

3.7K 148 8
                                    

-Ну, что, Антох, поразил свою девочку?- Пиндюра хватает на руки бегущего сына, и крепко обнимает. Шатен улыбчиво кивает, в доказательство того, что всё сложилось как нельзя лучше. Конечно, какая же девушка устоит перед самим Антоном Пиндюрой? Да еще и с медведем, и с природным обаянием.

-Рассказывай, как все было?- смеется репер, и усаживает сына на небольшую табуретку, дабы собрать его. Да уж, приводишь вот так детей с одной игрушкой в сад, а оттуда уже несешь кучу рисунков, поделок, конфет, да и еще пару игрушек от подаренных друзей. А что может быть лучше? Хорошая работа, сольная карьера у неплохого продюсера, заботливая и любящая жена, и наконец, сын. Девяносто процентов мужчин мечтают именно о сыне. Хотя, говорят, что если рождается сын, то мать в конце жизни остается совершенно одна. Ну, тут если как посмотреть на ситуацию. Если с самого рождения учить и следить за ребенком. За его поведением, за его манерами, речью, внешность, что очень важно. Он вырастет приличным и достойным мужчиной.

-Я пришел в садик,- начинает рассказ Пиндюра младший.

-Ну, естественно,- комментирует его папа.

-Папа, не мешай,- малыш пригрожает указательным пальцем, Артем делает жест «рот на замок» и продолжает слушать рассказ,- ну так вот,- малыш смотрит в потолок, явно пытаясь вспомнить все события за день,- я пришел с этим огромным медведем. И представляешь - она заплакала!- Пиндюра усмехается, и расплывается в искренней улыбке.- Еще она поцеловала меня в щеку, и сказала, что в школу пойдет в тот же год, что и я,- мальчик ярко улыбается, улыбка растягивается от уха до уха.

-Воу, да у тебя произошел настоящий первый поцелуй,- усмехается по- доброму Артем. И беря небольшой пакет сына в руки, берет в свою лапу и руку Антона. Они начинают мужско разговор о первом поцелуе, Артем делится своими впечатлениями, а вот Антон внимательно слушает и запоминает каждое слово сказанное отцом. Его всегда учили, что отец - глава семьи. Он главный. Если он рассказывает - слушать и запоминать. Если он сказал- то его слово закон. Он всегда защитит и поддержит свое семейство, как бы оно не было, но он в ответе за тех, кого приручил.

***

-Зай, как тебе вообще с Фадеевым?- Таня снимает домашние тапочки и ложится к мужу в постель.

-Хорошо,- вздыхает он,- но я до сих пор вспоминаю Костю. Если бы не Рамм, ничего бы не распалось. Мы бы до сих пор были вместе. Как команда и как истинные романтики для девушек и девочек,- говорит немного зло он, но тут же успокаивается. Понимает, что уже ничего не изменить.

Дерзкие парни...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя