-Владочка, беги ко мне, давай! - рыжеволосая присаживается на корточки, откидывает длинные волосы назад, что бы не мешали смотреть на ее малютку.
-Маааама, - кричит маленькая шатенка и бежит на встречу к Полине.
-Радость моя. -Целует малютку в щечку и крепко обнимает. Девчушка начинает играть с рыжими волосами матери и задорно смеяться при этом.
-Люблю тебя, - шепчет сероглазая на ушко дочери. Девочка отлипает от мамы и начинает смотреть ей в глаза.
-И я...-шепчет Владислава и целует маму в губки.
-Кудя мы идем? - малютка немного картавит и улыбается.
-Пошли в кино, потом в кафе, а потом...? - девушка загадочно смотрит на дочку.
-Кудааа?! - девушка загоревшимся взглядом смотрит на свою самую дорогую женщину на свете - Маму.
-Давай на вокзал? Ты же давно хотела посмотреть мой родной город.- Полина с нескрываемой улыбкой смотрит на дочурку. У той еще больше загорается огонь в карих глазах. Она начинает быстро кивать, дабы показать, что согласна на поездку. Полина улыбается, на минуту вспоминает Москву и все то, что с ней связано и беря малышку за руку шагает в кинотеатр
***
-Божечки ты мой, это надо завпечатлить, любимый.- Лиза достает из кармана домашних штанов серебристый телефон и делает снимок мужа с их малышом. Павел ярко улыбается на камеру, а Толик корчит рожицу. Высовывая язык, и свободной рукой показывает знак «peace».
-Ну, как? Получилось? - восторженно спрашивает Цой и подходит ближе к жене.
-Да, вы же мои красавцы, - целует своих мужчин в щёчки.
-А ты наша касавица, - Паша немного не выговаривает букву «р». Родители усмехаются и целуют малыша, с обеих сторон в щечки.
-Обед готов, прошу к столу! - с искрой в глазах говорит девушка. Толик отпускает малыша, что бы он бежал к столу, а сам обнимает любимую девушку на свете.
-Любимая моя, - шепчет на ушко Цой и целует её в шею. Та глубоко вздыхает, с недавних пор её заводят поцелуи в шею, ключицы, за мочку уха.
-Толь, не делай так, Пашка не спит еще, - усмехается русоволосая и обнимает шатена за талию.
-Ночью ты будешь должна мне, запомни, - подмигивает Анатолий и хлопает жену по пятой точке. Та заливается смехом, но кареглазый затыкает её нежным поцелуем. Их языки танцует медленный, но великолепно-изящный вальс. Девушка блуждает руками по спине мужа, а он играет с её длинными волосами, изредка оттаскивая их назад, дабы внести удовольствия в этот сладкий поцелуй. Воздух в легких постепенно заканчивается, они отстраняются друг от друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие парни...(MBAND)
FanfictionБрат- такое родное и хорошее слово. Но, не для нашей героини, ведь ее брат, самовлюбленный эгоист, с такими же дружками. Да уж, спасибо, родители, за такой подарочек..