Глава 44.

5.9K 204 22
                                    

POV Автор.

-Фух. Это было прекрасно..- девушка с сильной одышкой падает на подушку. То же самое делает и ее молодой человек. Они выжаты как два лимона. Сейчас хорошо и ничего не нужно. Им хорошо, они счастливы. Но ты же был счастлив с другой, не так ли?

-О чём ты хотел поговорить?- девушка ложится на грудь парня и начинает гладить его пресс.

-Уже неважно..- усмехается он. Влад берет в руку джинсы, ищет пачку сигарет, достает смертельную трубочку. Зажигает кончик, алый огонек тлеет, и юноша может наслаждаться курением.

-Ну ладно..- она улыбается и продолжает гладить пресс парня. Тот улыбается, и выпускает дым изо рта. Он расслабляется и получает эстетическое удовольствие от курения. Странно, но именно так многие люди забывают о проблемах, и о потерях..Они курят одну за другой, не замечая как их жизнь потихоньку превращается в такую же пачку сигарет. Из них медленно вытаскивают нервы, радость, и все эмоции..Потом люди становятся пустыми..Нет искры в глазах, и нет того самого огня внутри. Он опустошен и выжат..Потом становится еще больнее..А то есть пустая пачка сигарет оказывается в мусорном ведре. Многие люди пользуются друг другом. Ради выгоды и ради наживы. Где любовь? Где все живые и настоящие жители этой планеты? Их мизерное количество..такое чувство, что любовь, доброта и человечность вышли из моды.

Верните в моду любовь, чистую, золотистую.

Они засыпают вместе, а утром раздается звонок его телефона.

-Ты готов услышать нет?!- раздается музыка его мобильного. Именно эта песня стоит у него на Полину. Быстро открывает глаза, скорее всего от неожиданности, встает с кровати, накидывает рубашку, одевает боксеры. Берет телефон с тумбочки и идет разговаривать в кухню, при этом думая, что бы сказать девушке, и как объясниться.

-Доброе утро.- говорит женский голос на том конце трубки.

-Доброе..-говорит сонно он. Влад выпивает стакан воды, по привычке. Вроде взбодрился.

-Ты где? Я волнуюсь уже..-говорит заботливо она.

-Я? Эм..Скоро приеду..- начинает парень, и думает, как ему оправдываться дальше.

-Я со Святославом рассталась..- говорит задумчиво девушка, а парень чувствует: она улыбнулась.

-Мм, понятно.- протягивает парень. Ему стыдно, стыдно за свой поступок... Возможно, он влюблен в нее, а может и нет. Он запутался. Глупый Рамм.

-Ты где сейчас?- вторит вопрос она.

-Скоро приеду. Пока.- быстро говорит он, и бросает трубку. Парень проходит в комнату к Мише. Одевается, причесывается, смотрится в зеркало, неплохо. Рыжий выходит из подъезда, заводит машину. И мчится домой. Много мыслей, различных мыслей. Он решает не говорить ни о чём Полине. А зачем?!

Дерзкие парни...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя