2 часть.63 глава.

3.6K 161 63
                                    

-Что он делает в вашем доме, Себастьянова? - спрашивает строго Никита. Надо же, нашелся тут, прокурор.

-Ник, это их дело, чего ты привязался к людям? - делает замечание девушка шатена. Он снисходительно улыбается.

-Давай чая? - нежно проговаривает Таня. Они соглашаются, и все вместе уходят на кухню.

Малышке следовало бы пойти отдохнуть, слишком долго тягалась по улице сегодня. Да и вообще, устала малютка.

-Пошли, я тебя уложу, - рыженькая целует дочку в макушку, и берет на руки. Вдруг раздается звонок мобильного телефона. Ох, точно, Степанов.

-Да, Свят! - восклицает она.- Я не забыла про тебя, не выдумывай пожалуйста, - решает соврать Полина.- Конечно я помню, что мы договаривались встретиться, - в голосе нет особых изъян, а внутри всё переворачивается. Она испугалась его звонка, ибо злить блондина, это не самая лучшая идея.

Молодые люди договариваются через двадцать минут встретиться в парке.
Особое место что ли? Парк этот.

-Малышка, а ты спать хочешь вообще? - интересуется молодая мама, прикусывая губу. Девочка мотает головой в разные стороны. Не хочет значит, прекрасно. Ей на руку.

-А скажи мне такую вещь, - задумывается, и на секунду отводит взгляд от малышки. - Ты по Стёпке скучаешь? - усмехается, вспоминая блондинчика. Владислава тут же положительно кивает.

-Значит, едим к нему? - смеясь интересуется девушка, малютка кивает.

Ей уже 6 лет, какая малютка? А ответ прост. Она всегда будет для своей матери малюткой. Такой ласковой, нежной, и вечно маленькой. Такова материнская любовь.

Полина с Владиславой прощаются с друзьями, покидая дом. Те в свою очередь удивляются столь поздней прогулке, но смеясь, отпускают двух красоток к общему другу.

***

-Господи, как же я скучал! - восклицает Святослав. Кружит в воздухе вначале Полинку, а позже и Владу.

-Милая, покатайся на качели, ладно? - просит Степанов, и показывает на детскую площадку. Она усмехается так, будто всё понимает. Понимает, то что блондин до жути соскучился за её мамой. И даже то, что хочет не в присутствие ребёнка сказать о многом.
Девочка соглашается, и убегает кататься.

-Полин, - она тут же прижата к его телу.- Я безумно скучал, - зарывается в её волосы, вдыхая знакомый запах.

Дерзкие парни...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя