POV Полина
Заходим с братом в клуб .Разврат, дурь, алкоголь. Это один из самых дорогостоящих и солидных клубов Москвы. Проходим вглубь. Костя очень расстроен, вижу по нему. Мне очень хочется узнать, что же у них произошло...Он причинил ей боль..Но когда?!Что у них случилось? Лиза мне не рассказывала про их отношения с Костей. Замечаю двух изрядно выпивших молодых людей, они о чем-то увлеченно беседуют, а может просто переплетают языками. Мой взгляд быстро проходит по всему клубу. Молодые девушки пьяны и видимо не понимают, что мера должна быть во всем. Богатые папики шлепают по попе стриптизерш, а те не против развлечься. Мой взгляд пробегает дальше, замечаю молодую пару. Они целуются, он зарылся руками в ее волосы, а она обхватила его шею. Я так с Раммом целовалась. Девушка отстраняется от парня, и я вижу их лица. Владислав Рамм и Миша Романова, сейчас именно эти люди стоят в пару метрах от меня. Быстро отворачиваюсь, а эмоции норовят вырваться наружу. Да, пусть я со Святославом. Но Влад.. Мне ни кто не запрещал относиться к нему не равнодушно. Ни кто не запретит ревновать. Костя уже что-то заказал. Виски.
-Будешь? -спрашивает он и показывает на бокал.
-Нет. -я отнекиваюсь. Пить не хочется, хочется домой и под одеяло. Теплый чай с лимоном и с Владом..Так! С каким Владом? У тебя Святослав! Я пытаюсь внушить себе это. Как только я хотела начать все заново, без этого чертового Рамма...И кто победитель по жизни? Конечно же я! Опять Влад, да еще и с Романовой.
-Так быстро забыла о нас? -раздается знакомый голос возле уха. Я чувствую запах сигарет, пытаюсь сполна насладиться им. Знаете, есть такие люди, которые курят красиво. Это завораживает, ты как будто сам успокаиваешься.. А есть обычные, курят без кайфа. А Рамм, он курит и кайфует, люблю когда он курит.
-О ком о нас? -кричу я, ибо музыка заглушает мой голос.
-Святослав, потом я, потом опять Святослав, а тут уже богатенький паренек. тоже громко говорит он, и сразу же продолжает: -И не обязательно надо было на нас пялиться. -закончил Рамм.
-Костя. -говорит мой брат и пожимает руку Владу, Рамм же называет свое имя и ухмыляется.
-Я брат Поли. -отвечает он и заливает внутрь виски. Рамм открыл рот, но я поспешила закрыть его.
-Не строй из себя дурака, не идет тебе. -даю совет я, при этом громко крича ему на ухо. Он ухмыляется и улыбается самой дебильной улыбкой.
Смотрю ему за спину ,Миши нет.
-Где же твоя спутница?- спрашиваю ехидно я.
-Ушла. -говорит серьезно Влад и смотрит прямо мне в глаза.О н уже выпивший, поэтому его зрачки бегают туда сюда.
-Потанцуем? -спрашивает он и берет меня за руку. Я киваю, он нежно обвивает мою талию и мы выходим на танцпол.
-Зачем изменила мне? -кричит он на ухо. Я показываю жестом руки, кабы"пошли выйдем",он соглашается, Влад опять берет меня за руку, и мы выходим на улицу.
-Ты что-то говорил? -опять спрашиваю я, пусть первым начнет разговор. Я замечаю на его рубашке след от алой женской помады. Становится неприятно, даже противно.
-Зачем изменила мне? -повторяется вопрос. Он говорит четко и серьезно, такого Влада я видела только несколько раз.
-Мы не были парой. А со Святом мы все еще встречались. -говорю я и отвожу в сторону взгляд. Он достает сигарету, поджигает ее, алый огонек тлеет, а Влад тем временем вдыхает никотин, а затем медленно выпускает дым. Его взгляд направлен в небо, он будто забыл обо всем, просто кайфует.
-Вы с Мишей теперь встречаетесь? -задаю глупый вопрос я и смотрю на него.
-Да, ты же решила, что останешься со Святом. -говорит Влад, совершенно не смотря на меня.
-Ты был с ней раньше, чем я со Святом. Ты первый решил, что будешь с ней. -срываюсь на крик я. Не знаю почему, но все это почувствовала именно сейчас. Они оба мне дороги. Святослав начала меняться, и видимо боится меня потерять. Влад.. Он начал встречаться с Мишей, и я не знаю, на зло ли мне ,либо сам так захотел..
-Что за бред ты несешь? -задает вопрос Влад и вскидывает одну бровь, теперь же его взгляд направлен на меня.
-Бред?! Ну, да бред. Прости что я такая бредовая, никому не нужная. Прости за то что, неравнодушно отношусь к тебе. Прости за то что, поцеловать тебя хочу, прости..-я срывалась на крик, а потом голос словно пропал. Я"кричала" сипло, и почти беззвучно.
-Заткнись дура.- говорит жестко он и впивается мне в губы. Он впечатывает меня в стену, а сам обхватывает мою талию. Его руки блуждают на моей спине, я же зарылась руками в его шевелюру. Он пьян, и наверняка не вспомнит, что было сегодня ночью. А я?! Я сделала свой выбор. Пусть я мразь последняя, но мне нравится он... Мне нравится Влад. Пусть он будет с Мишей, пусть не согласится со мной общаться, но главное, что здесь и сейчас. Сейчас мне хорошо в его объятиях, да и ему видимо тоже. Нам не хватает воздуха в легких и Влад разрывает поцелуй. Он припадает лбом к моему лбу и смотрит в глаза. Я любуюсь им, легкая одышка от страстного поцелуя, его рот приоткрыт, хочу поцеловать его. Что собственно и делаю в последующую минуту, чмокаю его в пухлые губы и опять смотрю ему в глаза. Зрачки уже не бегают, протрезвел видимо.
-Поль, что у нас происходит?- спрашивает серьезно он.
-Ты мне нравишься. -говорю честно я и опускаю глаза.
-Ты мне тоже...-тихо шепчет он.
-А Миша?
-А Святослав? -видимо мы оба не знаем, что делать. Святослав Степанов...Он потрясающий парень и человек. Но Влад...Меня просто тянет к нему.
-Давай потом об этом? -говорю я и приподнимаю глаза.
Он кивает, накидывает на меня свой пиджак ,и мы идем по улицам ночной Москвы. В клубе остался Костя..Блин, а, я же видела Киоссе, пусть поговорят, по мужски.
-Красиво так..-говорю тихо я и сжимаю его руку сильнее. Я наслаждаюсь просмотром на ночной город.
-Ты красивее..-продолжает Влад и останавливается.
-Влад..-начинаю я.
-Мм? -спрашивает игриво он и целует меня в макушку.
-Ты изменился...-говорю я и приподнимаю взгляд на него. Всматриваюсь в черты его лица, пухлые губы, аккуратный нос, карие как шоколад глаза. Он в свою очередь изучает меня. Влад прижимает сильнее к себе, оказываюсь в его теплых объятиях, он нежно гладит меня по длинным волосам, успокаивает очень.
Мы идем по ночной Москве. Яркие огни, много различных вывесок.
Город дышит, даже ночью. Поднимаю голову и смотрю на Владика, тень от дуба падает ему на лицо, придает красивый шарм парню. Мы гуляем и говорим обо всем. Не стала рассказывать про Толика и Лизу, не хочу нагружать и его, и себя. Мы подходим к нашему дому.
-Давай не будем говорить ни кому. -говорю я и умоляюще смотрю на него.
-Стесняешься меня?
-Нет, просто...Давай потом скажем?
-А что мы скажем собственно? Ты официально со Святом, я с Мишей..-говорит тускло он и устремляет свой взгляд в небо.
-Подумаем об этом потом? Ладно? -спрашиваю ласково я и глажу его по щеке. Он слабо кивает и целует меня. Внутри опять творится что-то непонятное, я чувствую, что ему хорошо со мной, впрочем, как и мне с ним. Его язык тщательно исследует мой рот, он выводит разные узоры. Вскоре нам не хватает воздуха, и мы отстраняемся друг от друга. Молча проходим в дом, только изредка Влад шепчет приятные слова на ушко. Заходим ,включаем свет, снимаем обувь, видим записку на столе:
"Ребят мы уехали в Киев. Не переживайте. Через 4 дня приедем. Влад с Полей не ссорьтесь. Нику привет. И решите там все с Толиком и с Лизой.
Таня и Тема. Любим вас"
Вот это новости! После фразы"Влад с Полей не ругайтесь",мы вместе усмехаемся и переглядываемся.
-Полина вы будете ругаться со мной? -спрашивает лукаво Владик и обнимает меня за талию,тем самым притягивая поближе к себе.
-Только если вы этого захотите.- отвечаю я и целую его в губы.
-А что у Толика и Лизы? -спрашивает Влад.
-Все хорошо у нас. -говорит посторонний голос. Мы видим Толика в боксерах, и в совершенно помятом виде. Он выглядит, будто медведь из спячки вылез. Замечаю на его шеи засос, ну ясно как у вас все хорошо...
-Да, я вижу уже. -отвечаю я и усмехаюсь. -Лиза видимо сильно переживала ,поэтому укусила тебя за шею. -я еще раз смотрю на его шею и начинаю смеяться. Толик меняется в лице, сейчас он похож на хомячка, который состоит в шоке, но пытается это скрыть за глупой улыбкой. Он говорит нам"я спать, и уходит. Хм, а где же его комментарий? Цой увидел нас в обнимку, и, наверное как мы целуемся, и даже не сказал ничего?
-А кстати, неплохо смотритесь. Хорошо что подружились..-начинает Толик и сам усмехается со слова"подружились",и продолжает: -А то надоели ругаться. Счастья вам молодые, горько! -говорит Цой смешным голосом, Влад кидает в него апельсин, но увы не попадает ,Толик со смехом быстро убегает в комнату.
-Чего пялилась на него? -спрашивает Рамм и резко разворачивает меня к себе.
-Я не пялилась. -утверждаю я.
-Ну, ну...-сомневается Влад и отводит взгляд и голову в другую сторону.
-Дурак, что ли? -я смеюсь и притягиваю его за подбородок к себе. Нежно целую его в губы, и Влад уже не сомневается в серьезности моих слов о Толике. Мы перемещаемся на диван, и решаем смотреть фильм.
Я легла на его грудь, а он обнял меня со спины. Влад нежно поглаживает мои волосы,и изредка целует в макушку. В его объятиях я и уснула.
POV Лиза.
Молча мы с Толей поднялись к нему в комнату. Все выполнено в холодных и темных тонах. Большая кровать, натяжной потолок, две тумбочки. Все это не важно сейчас, пытаюсь забить себе голову ненужными вещами...Толик садится на кровать и шепотом спрашивает:
-Что у вас было? -холодным и жестким голосом задает вопрос мой парень. Опять в уголках глаз начинают собираться слезы, Толя замечает это и подрывается с места, он буквально подбегает ко мне и начинает обнимать. Парень шепчет приятные слова на ушко, это успокаивает и дает силы все рассказать дорогому мне человечку. Всплывают фрагменты того дня, становится больно..В душе.
FLASHBACK
1 ГОД НАЗАД
Елизавета быстро шла к Полине домой. Девушки собирались на день рождение Милане,эта особа их общая подруга. Познакомились они не так давно, но уже успели подружиться. Лиза быстро забегает в цветочный магазин и покупает букет хризантем. В спешке справившись с этим, она доходит до дома подруги. Дверь открывает ее брат, странно он же в Германию улетел..
-Ты вернулся? -спрашивает Лиза и проходит в дом.
-По делам приехал. А ты как? Парень есть? -дерзко и похабно спрашивает Костя.
-Я нормально, парня нет. -она пожимает плечами и проходит вглубь коттеджа. Девушка уже успела устать за день. Сейчас в ее мечтах теплый диван и чашечка чая, с так и недочитанной книгой. Но приглашение на торжество произошло совершенно неожиданно, и отказываться неудобно.
-Полька где? -спрашивает девушка и кладет букет на стол. Она довольно таки запыхалась, именно поэтому у нее легкая одышка.
-Придет через пол часа. -говорит спокойно Константин.
-Сделай покушать, пожалуйста. -просит жалобно он. Татьяна опять пожимает плечами и подходит к холодильнику. Девушка тянется за молоком, ее платьишко немного приподнялось, и нога достаточно оголилась. Он же, как животное на мясо бросился. Парень подходит к девушке, резко разворачивает к себе и кладет руку на ее попу.
-Кость, отпусти.- она уже боится. Не хочет этого, но видит в его глазах похоть и желание. Он мотает головой в знак отрицания. Сейчас у нее в голове все смешалось, все мысли..Он не должен так поступить с ней.
-Кость...пожалуйста. -просит жалобно Лиза, парень будто не слышит ее. Впивается к ней в губы, девушка роняет кувшин с молоком, и он разбивается о кафель вдребезги.
-Сучка..-начинает шатен. Он не в себе, бешеная злость и желание. Сейчас Костю можно сравнивать с животным. -Уберешь потом .-кидает он и жестко сжимает ее пятую точку в своих сильных руках. Он поднимает девушку и садит на стол. С глаз покатились слезы..
-Не реви. -рявкнул он и снял с нее платье. Одним движением он снял с нее лифчик. Она пытается вырваться, не получается. "Аккуратно" он снимает с нее оставшееся белье. Она перед ним открыта, вся. Парень быстро входит в нее. Девушка скулит, ей больно, очень больно. Зачем он сделал это?! Она нравилась ему еще до отъезда в Германию, но видимо животные инстинкты проснулись только сейчас. По бедру скатилась алая струйка крови, ей больно. Он делает все, что бы та умоляла и просила еще. Резкие и жесткие толчки. Сейчас это не Лиза, это просто тело. Она уже позабыла о боли. Он ухмыляется. Парень жадно мнет ее грудь, опять животные инстинкты. Последние толчки, они были самыми жесткими. Опять слезы градом, она уже не скулит ,она выкрикнула не его имя, она выкрикнула:
-Ненавижу. -он ударяет ее, жесткая пощечина, и хлопок по всей кухне. Шатен быстро одевается и уходит на верх, девушка в слезах одевается, пытается привести себя в порядок. Не получается. Она быстро уходит, а точнее убегает. Хочется забыть эту историю, но видимо это останется навсегда..Она будет вспоминать это еще множество количество раз. Осколки памяти теперь и в ее душе. Он же будет битый месяц пытаться все исправить. Звонки, смс-ки, он даже приходил к ней...А что делала девушка? Каждый раз когда тот приходил, она сидела возле двери и шептала одно и тоже слово"ненавижу". Нет, ей не было так противно. Ей было просто плохо, он поступил как мразь, животное последнее. Он не спросил ее, не дал ей права выбора. Набросился на беспомощную девушку, она не могла вырваться просто физически. Простила ли она? Да,уже давно. Но каждый раз при воспоминании об этом, та рана, которую оставил брат Полины, начинает болеть и кровоточить. Пусть она не была настолько молодой, ей просто обидно. Обидно, как девушке, он использовал ее, попользовался как игрушкой. Она - живой человек, и так же имеет свои желания, чувства и эмоции.
END FLASHBACK
Я рассказала Толе все, что произошло в тот день. Опять слезы, опять больно. Он игрался, для него это все игра. Он заставлял любить его, уже после этого случая. Любил ли Костя? Этого не знает, даже он сам.
-Урод..-говорит сквозь зубы Толик. Я прижимаюсь к его груди, он гладит меня по голове, становится тепло и хорошо. Тянусь к его губам и через секунду наслаждаюсь поцелуем. Он нежный и очень ласковый..Мой Толик..Мы вместе валимся на кровать...Думаю ,что произошло дальше рассказывать не имеет смысла..
****
-Зай, ты укусила-то меня зачем? -Толик заходит в комнату и ложится рядом. На нем как всегда легкая ухмылка, он еще больше прищурил глаза из-за этого их почти не видно.
-Захотелось..-лукаво отвечаю я и целую укус на шее. Я невольно вдыхаю запах его парфюма, и потихоньку начинаю сходить с ума.
-Поля с Владом вместе походу. -говорит задумчиво Толик и притягивает меня к себе. А я давно говорила. Он нравится ей, она ему, да по ним же все видно.
-Вооу, новости..-так же задумчиво говорю я, и рукой начинаю перебирать каштановые волосы на голове любимого. Он опять усмехается и целует меня в макушку.
-Я спать. -в эту же секунду говорю я и закрываю глаза. Он продолжает гладить меня по спине. Люблю его прикосновения, они такие нежные...Когда целует, то делает это со всей любовью. Иногда, он парень настроения, его настрой меняется в секунду. Был веселый и радостный, а потом хмурый, как бяка. Он невероятный парень, и все чаще я удивляюсь ему. Заботливый, нежный, отважный, он дорожит мной, и это самое главное.
-Спи малыш. -ласково отвечает Толик и целует меня в макушку.
-Люблю. -говорю шепотом я и чувствую, что погружаюсь в сон.
-И я. -так же сонно отвечает Толя.
________________________________________________________
Ну, вот и новая глава.♥
Ставьте звездочки, пишите мнение о этой работе. Мне правда, важно слышать каждый комплимент, или же конструктивную критику. Пишите комментарии, высказывайте мнение о данной работе, а то пишу будто просто так.♥
И я поменяла описание о себе, будет интересно, читайте♥
40 комментариев и продолжение♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие парни...(MBAND)
FanfictionБрат- такое родное и хорошее слово. Но, не для нашей героини, ведь ее брат, самовлюбленный эгоист, с такими же дружками. Да уж, спасибо, родители, за такой подарочек..