POV Автор.
-Ну, что там?- переживала Полина и вопросительно посмотрела на Толика
-Она замуж выходит.- сказал на автомате Толя, и сидел в ступоре.
-Что? За кого?- уже переходила на крик Полина, а Толик сидел и смотрел в одну точку, ничего не понимая. Толик молчит.
-Ты слышишь меня? Или как?- кричала Полина и стала трясти парня.
-Отстань!- крикнул Толик на Полину.
-Не ори на нее!- вмешался Святослав, а девушка успокоила его, мол «все хорошо».
-Ее отец сказал, что если я ее парень, то могу ни на что не рассчитывать, так как она выходит замуж за влиятельного человека!- сказал Толик и посмотрел Полине в глаза.
-Так, быстро звоним Юлии Олеговне!- приказала девушка и стала набирать маму Лизы.
-Алло, Здравствуйте.- начала разговор Полина, и после 15 минутного объяснения, положила трубку, договорившись встретится возле дома отца Лизы.
-Ну что?- поинтересовался уже заждавшиеся Толик и Таня.
-Поехали к ее отцу, там будет ее мать.- Сказала быстро Полина, ребята не теряя ни минуты, быстро вышли из дома, и закрыли дверь на ключи , которые нашли в прихожей у Лизы.
-Толь, не гони так!- попросила Таня и прилегла на грудь к Артему.
-эй, Толян!?- уже волновался Пиндюра, когда Толик стал гнать еще быстрее.
-Что?- вспылил он и уменьшил скорость, в ответ на его «что?», ничего не последовало, каждый представлял себе ту или иную ситуацию, как они будут спасать Лизу.
-Все!- вскрикнул Толя, и Полина резко дернула головой, и побилась о седушку, другого сиденья.
-Ауч.- прошипела она, Свят, обратил на это внимание, и нежно поцеловал ее в губы.
-Я пошел, а вы как хотите!- сказал резко Анатолий и быстро пошел перелазить через забор. Ребята не успели ничего возразить, так как он уже перепрыгнул через высокий забор металлического цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие парни...(MBAND)
FanfictionБрат- такое родное и хорошее слово. Но, не для нашей героини, ведь ее брат, самовлюбленный эгоист, с такими же дружками. Да уж, спасибо, родители, за такой подарочек..