Дай мне забыть тебя. Дай разлюбить тебя!
Сны о тебе и грусть время стирает пусть.
Память - смертельный яд. Я без тебя распят,
Но продолжаю жить. Дай мне тебя забыть.
Дай мне тебя забыть. Тебя забыть...Слушает строчки из песни. Ему уже лучше именно поэтому, перевели в обычную палату. Хочет ли он забыть? Да. Он хочет стереть ее из жизни. Пусть она останется лишь диким и страстным воспоминанием. Но нет, его мозг, его мысли отказываются забывать ее и ее образ. Закрывает глаза, томно вздохнув, ставит песню на повтор.
-Хэй, Раммзик, привет,- Никита заходит в палату к рыжему другу с остальной компанией. Рядом с ним очаровательная девушка. Уже любимая девушка.
-А, это вы,- на минуту огорчается,- привет..- выдыхает и смотрит в упор на ребят. Толик возится с продуктами, а вскоре присаживается на стул рядом с кроватью Влада.
-Ну и какого черта ты несся на всех парах? Дым выпустить захотел, сходил бы в зал, остыл бы!- рявкает Артем.
-Простите ребят,- тихо оправдывается Рамм.
-Зачем ты подписал это?!- Толик срывается с места и махает перед Владом белыми листами бумаг.Прикрывает глаза. Вероятно, чтобы не пустить скупую мужскую слезу. Все замечают напряжение. Неловкое молчание между ними.
-Идите, я сам..- тихо произносит Цой и ребята покидают комнату. Влад открывает глаза, опять глубоко вздыхает и смотрит на узкоглазого друга. Тот усмехается, и садится напротив Рамма.
-Я слушаю тебя,- начинает Толик.
-Понимаешь, брат..- опять вспоминает ее.- Я люблю её..- Толик ухмыляется, но продолжает слушать,- она мое всё, только это уже не важно. Я знаю, что она улетела. Я знаю, что не любила. Но я..Я предал ее, понимаешь? Я предал несколько раз..Не считая этого контракта.- как на духу рассказывает рыжий друг.
-Чувак, я, конечно всё понимаю, но..Ты и ее пойми. Ты предал ее, изменив с Романовой. Да как тебе такое в голову могло прийти? О чем ты думал вообще?- срывается Анатолий. Влад медленно прикрывает глаза, опускает брови.
-Я хочу побыть один..- без всяких слов Цой выходит из палаты, вскоре и дружная кампания удаляется из больницы. Как жаль, что он не знал всего. Как жаль, что узнает лишь потом. Как жаль, что он не смог сохранить любовь и верность. Все это обычное жаль. Второго шанса ему не подарит судьба. Разве, что за исключением…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие парни...(MBAND)
FanfictionБрат- такое родное и хорошее слово. Но, не для нашей героини, ведь ее брат, самовлюбленный эгоист, с такими же дружками. Да уж, спасибо, родители, за такой подарочек..