-Спасибо тебе за вчерашний вечер, — девушка целует Степанова в щеку, и получив в ответ крепкие объятия голубоглазого, блаженно прикрывает глаза.
-Смотри, что у меня есть для тебя, — он высовывает флешку из кармана. Она выгибает бровь в знак непонимания, тот усмехается, и целуя Полину в лоб, отвечает:
-Как домой придешь, посмотришь, малая, — она легко усмехается, но принимает подарок. Пара прогуливается по старым улочкам замечательного города Москвы.
Смотря на всю красоту этого мегаполиса, хочется утонуть в этих пейзажных и невероятно красивых местах. Просто это очень романтично. Ходить с тем человеком от которого веет лишь добром, и позитивными эмоциями. Наслаждаться вместе с ним жизнью, и каждый раз улыбаться от того, что улыбается он. Такое по-настоящему крутое чувство, я называю — взаимность.
-Мы будем лететь туда, где звезды сгорают до тла, — поёт блондин, и еще крепче прижимает Полину к себе. Все равно что-то не так. С Владом всё по- другому. К нему хочется прижиматься самой. С ним хочется целоваться, обниматься, спать заниматься любовью. У неё это давненько, в смысле, понимание того, что эти парни совершенно разные.
Он всегда обнимает её первым, а она лишь поддается.
Он почти никогда не обнимал её первым, а она всегда тянулась к нему, как цветы к солнышку.
-Свят..? — девушка сжимает губы в тонкую полоску, и с опаской во взгляде смотрит на парня идущего рядом.
-Что, малышка? — он целует рыжеволосую в висок. Так странно это, ощущать себя еще такой молодой девчонкой рядом с ним. Будто и не было всех этих лет. Будто не было никакого Влада, и переезда в Германию. Так странно это всё. Странно ходить по тем самым улицам, по которым ходила с самым любимым человеком, который в данный момент отсыпается после пьянки.
-Это не правильно, понимаешь? Не правильно всё это…- вмиг выражение лица меняется, и улыбка пропадает. Остается лишь тень отчаяния. Ей так хочется прижаться, и никуда не уходить от него. Хочется целоваться с ним до дури, и вдыхать любимый запах. И речь сейчас, совершенно не о Святославе.
-Любишь его, да? — зачем задал ты этот вопрос? Чтобы подтвердить свои опасение, и предположения, вероятнее всего. Конечно же, она ответит: да. А ведь, летя сюда, у сероглазой были совершенно другие планы. Вам, действительно интересно, какие же это планы? Ну, если вы так жаждите узнать это, то пожалуйста. Влюбить его в себя, вновь, пусть бы испытал и распробовал чувство любви опять. Далее, переспать с ним. Да, просто переспать. Ну, естественно, перед этим сходив в кино, кафе. Неважно куда, главное: итог всего этого дела. Он опять вкусил бы это блаженное и сладкое чувство, такое как: быть с ней, просыпаться с ней. Что же потом? А потом бы, она уехала. Забрала с собой дочку, и оставила бы его страдать. Так же, как страдала она, когда узнала, что ей грязно изменили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие парни...(MBAND)
FanfictionБрат- такое родное и хорошее слово. Но, не для нашей героини, ведь ее брат, самовлюбленный эгоист, с такими же дружками. Да уж, спасибо, родители, за такой подарочек..