-А знаешь, как долго я не могла забыть тебя?- спросила рыженькая и подняла глаза в небо.- Как долго я плакала по ночам, не давая спокойствия брату и его невесте. Как долго я отвыкала от твоего запаха, как долго отвыкала от твоих прикосновений. Знаешь? Видимо нет,- она смотрит на шатена, и вновь потупляет взгляд на лавочку стоящую рядом.
-Я еще тогда должен был все рассказать…- как бы виновато говорит Рамм, и глубоко вздыхает. Внутри все переворачивается, причем у обоих. Так жаль, что он реально не знает, как она выработала свой железный, на данное время, характер.
-Если не рассказал, значит, подсознательно тебе было хорошо с ней. Даже не подсознательно, а душевно, тебе было хорошо с ней. А у нас.. Видимо просто не вышло, не судьба, значит,- разводит руками в стороны, выдыхая.
-Я всегда буду помнить твою ложь,- продолжает Полина, и смотрит на Владислава. Он слабо улыбается, чтобы не показывать безысходность в этом положении.
-Ты видимо до сих пор не понимаешь,- он берет её за руку, а девушку будто ошпаривает кипятком. Быстро выдернув её, она всё же продолжает слушать шатена.
-Я люблю тебя, глупая, всё еще люблю,- он прикасается ладонью к щеке рыжей, она быстро отвернувшись вытирает слезу тыльной стороной ладони, и уходит. Без ответа и без слов. А зачем? Всё и так давно сказано. Вскоре начинает бежать. Зачем? Чтобы забыться.
Просыпается, приподнимается на локти, осматривает постель - спит одна, странно. Что- то слишком часто ей снятся эти сны. Сны с ним и с его участием.
Просыпается, будит малышку. Быстро собираются и выходят на встречу с биологическим отцом.
-Малышка, это твой папа,- говорит рыженькая особа и присаживается на корточки, дабы быть на одном уровне с малышкой.
-Как это?- Владислава обнимает маму. Боится.
-Ну, вот так… Просто мы с ним поругались очень давно, а теперь встретились.- Красивый он, правда?- Полина смотрит в сторону Влада, стоящего около того самого дерева с двумя букетами в руках. Малютка радостно кивает.
-Как его зовут?- спрашивает солнышко, и вопросительно смотрит на свою мать. Полина поднимается во весь рост, берет за руку дочку, и медленным шагом направляется к Владу.
-Влад,- спокойно говорит девушка. Малышка положительно кивает. Ей понравилось его имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие парни...(MBAND)
FanfictionБрат- такое родное и хорошее слово. Но, не для нашей героини, ведь ее брат, самовлюбленный эгоист, с такими же дружками. Да уж, спасибо, родители, за такой подарочек..