Глава 45.

6K 210 16
                                    

POV Автор.

- Привет.- говорит Полина, когда оглядывается на входную дверь. Тот мило улыбается и скидывает обувь. Рамм подходит ближе к девушке и целует в щеку, сказав краткое «Привет». Парень садится рядом с ней на диван. Поля кратко улыбнулась и продолжила смотреть телевизор. Рамм кладет руку к ней на колено, она поворачивается к нему лицом и смотрит прямо в глаза.

-Где ты был?- вторит свой вопрос голубоглазая и понимает, что еще немного, и она утонет в его глазах.

-Пошли, покушаем?- он мастер по смене темы. Девушка удивленно вскидывает бровь, но встает с дивана и молча проход на кухню.

-Что там с Мишей?- спрашивает она. «Сильно много вопросов за утро, от неё.»- думает Рамм, и отвечает

-Все хорошо. Я расстался с ней.- лжет он. Это всё самообман, глупый. Зачем ты делаешь больно одной и другой? Зачем играешь в этой дешевой драме? Зачем ты играешь в этом старом театре? Сними маску, и покажи свое истинное лицо, Влад!

-Что будешь кушать?- Полина решает не заводить тему, о том, где был утром её молодой человек. Девушка ярко улыбается, во время того как рассматривает продукты в холодильнике.

-А что у нас есть?- парень подходит ближе к ней и обнимает за талию. Табун мурашек прошелся по ее телу. Девушка трясёт головой. Странно, раньше от его прикосновений не было такого. Вдруг она чувствует некий холод, который исходит от парня. Опять мурашки, только уже от холода. Ее будто запекли в морозилку и заставили сидеть там. Опять холод, от каждого его вдоха и выдоха на ее шее остается ледяной воздух.

-Влад, тебе не кажется, тут холодно?- уточняет девушка и быстро закрывает дверь холодильнике. Они все еще находятся в той же позе. Он стоит сзади неё, и обнимает за талию, дыша в шею.

-Нет, жарко же, малышка.- говорит ласково, но так фальшиво он и целует в шею. Она опять покрывается мурашками. Теперь от удовольствия. Резко Влад разворачивает к себе и целует в губы. Нет, это был не страстный поцелуй. Да и не обмен слюнями. Это был невероятно нежный поцелуй. Надо же, ты стал настоящим, Влад?! Она любит его шелковистые волосы. А он любит ее тело. Парень исследует руками каждую её частичку нежного и хрупкого тела. Останавливает свои руки на спине. Обычно он любит гладить ее именно по спине. Девушка же наслаждается этим трепетным поцелуем. В сторону мысли, раздумья, сейчас только они. От него всё также веет холодом. Хоть Рамм и хочет казаться настоящим. Скорее всего, он по-настоящему влюбился в нее, а может, и нет. Он сам еще не разобрался до конца в своих чувствах. Ты очень глупый малыш, хоть уже и взрослый малыш. От нехватки воздуха они прерывают поцелуй. Припадают лбом ко лбу, и смотрят друг другу в глаза. Ей опять холодно. Странно всё это.

Дерзкие парни...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя