Глава 5.

18.2K 481 9
                                    

POV Полина.

Что со мной творится-то? Я реально попросила его поцеловать себя. Нет, конечно.

Да, черт возьми, да.
 
Все это точно конец. Я уже и до такого докатилась, — от всех моих мыслей меня отвлекла вошедшая Лиза, и видимо у нее случилось что-то хорошее. Конечно, так улыбаться можно только, когда случается что — то особенное.


POV Лиза.


Пока Влад пошел просить прощение, я решила посмотреть телевизор, включаю канал «НТВ», а там повторение шоу. Что же, посмотрим, господа хорошие.

-Первым открывает кастинг, казахстанец Анатолий Цой, — говорили в телевизоре, кстати, этот казах симпатичный, даже очень.

-Нравлюсь? Да? — раздался знакомый голос возле уха, и я поняла, что это собственный персоной -Анатолий Цой.

-Слишком уверен в себе, парнишка, — ответила безразлично я, но на самом деле, так хотелось ответить: » Нет, блин, я тут пятнадцать минут о тебе думаю, нет, не нравишься. Ага, конечно».

-Ясно, –ответил спокойно он и присел со мной на диван. Я накрылась теплым пледом, как-то прохладно у Поли в доме, Толик же тоже залез ко мне под плед и стал отбирать большую часть одеяла.

-Эй! Наглый, да? — возмутилась я.

-Крошка, спокойно, — сказал он и сделал жест руками типа «я тут не при чем», я только усмехнулась и продолжила смотреть, вот он выходит на сцену и начинает петь. Причем очень хорошо петь, вдруг его останавливают.

«Какого вообще?»- пронеслось у меня в мыслях, и я тут же выдала это вслух.

-Какого вообще? — вскрикнула я.

-Тихо, — сказал спокойно Толик и усмехнулся, вдруг его ребята его коллектива уходят и он поет один, как же он прекрасно это делает. И поет и танцует.
-Ты прекрасно поешь, — сказала я, как бы одобрив выступление.

-Да? Правда? А я и не знал, — смеялся он, а я залилась краской, вот как он делает это?

-Ты чего? Мисс красные щечки, — усмехнулся он и погладил меня по щеке, а я еще больше покраснела.

-Ничего, — робко говорила я, и отвернула лицо, чтобы полностью не облажаться.

-Лиз...- сказал он. Я повернула голову, и как мне казалось, что я не красная.

-Ути, какие мы розовенькие, — говорил мило Толик и подергал меня за щечки.

-Эй, ты что? Я тут не маленькая девочка, ясно? — спросила я и отвернулась, как будто с обидой, а на самом деле в животе летали бабочки.

-Ну, не обижайся, что с тобой происходит? — спрашивал парень.

-Ничего, ладно я пойду, — сказала быстро я, и оставив парня одного. А сама с улыбкой на лице пошла в комнату Поли.

-Ну и чего мы такие радостные? — поинтересовалась она, когда увидела, что я свечусь как новогодняя елка.
-Все хорошо, — сказала я и заулыбалась.

-Я так понимаю, ты мне сейчас ничего не скажешь? — пытала меня подруга, я только со злобной улыбкой помотала головой. Вот знаете, всегда любила Полину за ее понимание, скажешь ей, например: «Не хочу, или не скажу». И она тебя ни достает. А ждет, пока ты сама можешь рассказать.

-Кстати я узнала, кто они такие, — вдруг вспомнила я.

-И кто же? Может ты скажешь, что они звезды и гастролируют по странам, а я тут хамлю им и все такое, — она точно бабушка Ванга.

-Так и есть, — спокойно ответила я, а глаза подруги заметно округлились.

-А теперь поподробней.- попросила она, я показала ей официальную группу «ВК», потом расписание концертов, и так далее.
-Вот это ты влипли, блин, — расстроено говорила подруга.

-Точно, точно, а что нам-то? Он тебе все равно не брат, сама сказала, — говорила я, и подруга кивнула мол «правда-правда». - Ну, так вот и все, только самое большое разочарование тебя ждет позже, — сказала я и Полина насторожилась.

-У них отпуск на полтора месяца, и, по всей видимости, они будут жить тут, так как Толик, там чемоданы ставил внизу, — сказала я и после слова «Толик» стала еще радостнее, Поля заметила это, но ничего расспрашивать не стала.

-Вот же...- только она хотела матюгнуться, я закрыла ей рот. И она что-то неразборчивое пробормотала в мою ладонь.

-Так, успокойся. Давай шоу посмотрим, — сказала я, и включила «НТВ». По расписанию «ХкМ» будет идти весь оставшийся день, ну что же, вот и нашли чем заняться. Мы сели поудобнее и стали смотреть, как всегда нам не дали этого сделать, зашел брат Полины.

-Девочки...- только хотел он что-то сказать, но тут же уставился на экран.

-А, ну ясно. Нравимся, да? Я знаю, — самовлюбленно говорил он, мы только фыркнули и отвернулись.

-Так вот, я чего пришел-то...- начал он, но я его перебила.

-Да, действительно, чего пришел? — сказала грубо я.

-О боже, — вздохнул он. — У нас сегодня вечеринка, будут только наши, ну и вы должны быть в шикарном виде, — сказал он и осмотрел нас.

-Это еще почему? — возмутилась подруга.

-Просто так, мне же надо подругам представить свою сестру, — сказал он и улыбнулся.

-Ко мне придет еще одна подруга, и это не обсуждается, — сказала Поля и показала типа «можешь идти». Артем спокойно вышел, закатив глаза.

-А кто подруга? — спросила я.

-Таня, одногруппница, по Артему тащится, — сказала она и улыбнулась.

-Ты хочешь, чтобы она тут его изнасиловала? А еще лучше она намажет пол клеем, чтобы Артем тут остался на век, — усмехнулась я,

-Не, она не такая. Она очень милая и спокойная, — сказала подруга и начала набирать Таню, вскоре они договорились о том, что она подъедет к нам к девяти вечера, а так как сейчас 12.00, то мы опять устроились на кровати и продолжили смотреть «Хочу к Меладзе».

КОМНАТА ПАРНЕЙ.
POV Автор.


Толик заседал в телефоне и раздумывал над Лизой. Артем слушал музыку в наушника, думая о сестре. Ник пытался что-то сотворить в плане музыки, брякая нервно по клавишам. Влад сидел в кресле и пытался написать стих, пока что у него вышло только:

Усталый вечер позевнул, на небе звезды загорались
И месяц к небу вновь прильнул
И в тишине полынь купалась,
Окутал ночь — седой туман и борода его влачилась,
И филина ночной обман и шелест ветра, и дурман
И в темноте, как обалдев, стояли белые березы и ветки наклонив свои
Их серьги были словно слезы
Вновь чередою думы шли, а пенье птиц их заглушало
И были маки так немы, одна лишь речка задрожала
В смятенье этом словно бег
Промчалась ночка над землею, вот снова близится рассвет!
Туман рассеявши рукою.


-На этом и точка! — решил Влад, когда перечитал стихотворение вновь.

-Владос, а Анька придет? — вдруг спросил Тема.

-Ну, должна, — как-то с безразличием в голосе ответил шатен.

-Никто что ли не замечает? — вдруг выпалил Ник.

-Что? — в унисон спросили парни.

-То, что с нами что-то не так. Что происходит? Чего вы такие мрачные? — начал засыпать вопросами шатен.

-Да, братаны, реально. Что случилось-то? — оторвался от телефона Толик.

-Я сам не знаю, это все из-за Полины., — сказал Тема и заметно погрустнел.

-Ты чего? — поинтересовался Толик.

-Ай, просто понимаете. Приколы-то приколами и подколы подколами. Но я хочу по нормальному с ней, не хочу как кошка с собакой, — говорил задумчиво парень.- Нам, как никак тут полтора месяца быть.

-Ну, так-то оно так, но ничего не поделаешь с этой стервозной девчонкой! — вспылил Влад.

-Так, давайте об этом поговорим завтра, как раз она уйдет куда-нибудь. А сейчас уже время, давайте готовится, бухло надо съездить купить и еды, — сказал Толик и вышел с комнаты, где столкнулся с Лизой, девушка была очень красивая, как казалось Толику. На самом деле же у нее, был накрашен только один глаз, половина волос накручено, половина нет. Ну, в общем, то что надо.

-Ох, ты ж, — сказала быстро Лиза и покраснела. Ах, да, девушка была только в нижнем белье, она быстро заскочила в ванную и закрыла дверь, сердце пропустило один такт.

-Ты чего, мисс красные щечки? — умилялся Толик и стал возле двери.

-Ничего, не надо меня в таком виде видеть, — говорил, мелодичный голос из-за двери.

-Ты в прекрасном виде, — сказал Толик, и вдруг девушка открыла дверь

-Ухмыляешься, да? — спросила она и поставила руки в боки, и полностью открылась парню.

-Да, нет, просто...- хотел что-то сказать парень, но вдруг они услышали, что двери из комнаты открываются, девушка быстро схватила за руку парня и дернула вглубь ванной комнаты.

-Ты чего, мисс красные щеки? — удивился парень, когда был прижат к стене.

-Ничего, не надо им ничего знать, — сказала девушка и улыбнулась.

-Знаешь, не люблю, когда девушка доминирует, — пошло сказал Цой и тут же перевернул девушку, так, чтобы она оказалась у стены.

-Ты чего? — удивилась она.

-Ничего, — быстро ответил он и страстно поцеловал ее. С самого начала девушка ничего не понимала, но потом ответила на поцелуй. Она зарылась в его волосы руками, а его рука держала Лизу за талию, все бы хорошо, но парни начали искать Толю.
-Цой! Цоюшка! Иди к нам, мы тебя покормим! Иди сюда, малыш! — издавал звуки Киса, ребята отслонились друг от друга, и девушка невольно покраснела.

-Ты чего, красные щечки? — мило спросил он.

-Хочешь, я не поеду?

-Нет, едь, — быстро ответила она.

-И прости, не надо было делать это, — сказала быстро девушка, хоть в душе все сжалось от моральной боли, она не знала, что чувствует к Саше и что к Толику. Лиза быстро вынырнула из- под парня, захватила полотенце и пробежала в комнату Полины, Цой же не мог опомниться.

-Что за херня? — спрашивал он сам у себя, но решил, что поговорит обо всем с Лизой, он спустился вниз, где его ждали парни. Они поехали в супермаркет. Толик ехал в машине не с кем, не разговаривая, в наушниках играла эта песня

Всего один щелчок, чтобы влюбится,
Пальцами щёлк — и вот я сам не свой!
Перед тобой без пафоса масок,
Наверно именно так рождается любовь.


Пацаны нечего не спрашивали, решив, что сделают это завтра. У парня не было не настроения не причин быть на этой вечеринке.

ДОМА

-Ну, как я тебе? — спросила Полина, на ней элегантное черное платье. Оно закрывает пятую точку девушки, но полностью открывает её небольшую, но аккуратную грудь. На ногах черные, лаковые туфли, которые прекрасно подчеркивают красивую щиколотку девушки.

-Потрясающе, — говорила с улыбкой подруга, хотя внутри такая неразбериха.

-Я нормально? — спросила Лиза, на ней красовались джинсовые шорты, наверх же была одета белая майка с американским флагом. Образ дополнили несколько украшений.

-Красотка моя, — ответила с улыбкой подруга.

-Давай фотографию?

-Хорошо, — ответила с радостью Полина, и они сфотографировались в зеркале, фотография сразу же полетела в социальную сеть под названием «Инстаграм», и первая отметка «нравится» от Толика. Как же тяжело ему и его, но так уж сложилось.

Вот уже и время подходит к началу, девушки решили выйти из своей комнаты.

-Воу! — сказал Влад, когда увидел Полину и Лизу.

-Ротик прикрой или мне помочь? — лукаво спросила она, парень фыркнул и закатил глаза. Вот уже начали собираться люди, их не было много, только парни, потом пришел Слава Басюл, и его девушка Анастасия. Пришла и подруга Полины — Таня, девушка обещала, что будет сдерживать себя, а к Теме пришли две подруги, самой последней, когда уже играла музыка, пришла Аня.

Ох, знали бы, чем закончился этот приход, и кто такая Аня для Полины...

Дерзкие парни...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя