POV Автор
-Может, ты наконец, разберешься со своими чувствами и выберешь Толика?- уже была рассержена Полина.
-А ты, может быть, перестанешь издеваться над Раммом?- выдала Лиза, а девушка непонимающе изогнула бровь.
-Что ты на меня смотришь глазами не винной овечки, ты что не понимаешь что ты нравишься Рамму, а он тебе, да это и козе понятно!- девушка совсем не хотела обижать подругу, все это алкоголь в ее крови.
-Ты что несешь, а? Мне не нравится Рамм, ясно?- рассержено говорила Полина
-Девочки, успокойтесь, чего орете-то?- спросил входящий Влад, он не мог вспомнить, где повесил свою любимую майку и стал обходить все комнаты.
-Рамм, сюда иди!- поманила его Лиза, Влад покорно встал рядом с ней.
-Посмотри ему в глаза и скажи, то, что сказал мне сейчас!- сказала Таня и заглянула в глаза Полине, там чувствовалось тревога и опасение, и некое чувство привязанности к Рамму.
-Что случилось-то?- спросил наконец-то Влад и посмотрел в ее прекрасные голубые глаза, в них он увидел печаль и даже злость. Полина заглянула в его шоколадные глаза, и снова утонула в них, девушка начала гнать от себя все прочие мысли, она очень долго смотрела в глаза Владу, вскоре с них покатилось несколько слезинок, и она крикнула.
-Да, пошли вы все!- девушка выбежала из комнаты, а все остались стоять в полнейшем шоке. Все это алкоголь, который без просьбы распоряжается чужими судьбами.
-Ты чего?- спросил Святослав, когда в комнату ворвалась Полина, легла на кровать и заплакала.
-Солнце, ты чего?- переживал Святослав, и привстал на локти что бы успокоить девушку, он стал гладить ее по волосам, и задавать один и тот же вопрос «что с тобой?».
-Поцелуй меня.- сказала Полина, прямо как тогда..Владу. Помните?
Парень нагнулся к ней, приподняв ее с подушки, аккуратно дотронувшись до ее щеки, и тем самым приподнимая лицо, он нежно поцеловал ее в губы, поцелуй стал углубляться , и Полина уже снимала со Святослава рубашку. Он же тоже не думал отставать, и все вещи полетели с ее тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие парни...(MBAND)
FanfictionБрат- такое родное и хорошее слово. Но, не для нашей героини, ведь ее брат, самовлюбленный эгоист, с такими же дружками. Да уж, спасибо, родители, за такой подарочек..