Глава 8.

13.4K 483 20
                                    

POV Автор. 

Солнце пробивалось в плотные шторы девушки, она мирно посапывала в своей кровати. Кажется, все прекрасно, но что произошло вчера, не поддается никакому объяснению.

Девушка начала просыпаться, щека уже не болит от сильного удара, Влад не рассчитал и ударил с огромной силой. Полина потянулась, взяла с собой вещи и отправилась в душ. Она стояла под дождиком и забывала обо всем на свете, по телу стекала вода, она просто стояла и думала обо всем. Моральное удовлетворение. Именно этими словами можно описать чувства юной, и в то же время дерзкой леди. Она вышла из душевой кабинки, натянув на себя нижнее белье, короткие шорты, майку с изображением кота, и подошла к зеркалу. Увидев свое отражение, она ужаснулась. Синяк на скуле был очень виден не вооруженным глазом. У Полины стали всплывать картины вчерашнего вечера, по щеке скатилась слеза, но девушка быстро смахнув ее, принялась наносить макияж, который состоял из тональной основы и туши, покончив с этим делом, она пошла вниз, чтобы приготовить завтрак.

-Что тут происходит?! — спросила она, и как показалось, была зла.

-Мм? — промычал Никита, и сильнее прижал к себе Таню, ему казалось, что она скоро упадет.

-Что случилось? — также сонно проговорила Таня.

-Какого хрена, вы спите вместе? — возмущалась длинноволосая.

-Просто, так получилось, — отмахнулась Таня и сама же сильнее прижалась к парню, и показала жест руками типа » не лезь, дай поспать!», Полина не стала ничего отвечать, а просто пошла на кухню, готовить утренний прием пищи, причем на всех жителей.

POV Влад.

А не хило мы с Аней пошалили вчера, она просто умничка, умеет успокоить. Вы, наверное, хотите узнать, где мы с ней познакомились? В парке, она сидела и кормила птиц, я подсел к ней, ну мы разговорились, и стали общаться, потом и вовсе встречаться, но потом стало что-то не так, если честно я думаю, она подрабатывает на трассе, только не знаю, как это проверить. Я быстро оделся и уехал от нее, вскоре я оказался дома, когда я зашел, то просто опешил, Киса спал с Таней? Да уж, ну и быстрый же он. Я снял форсы и пошел на кухню, там мне представилась картина, Полинка, ругалась, как я понял на сковородку.

-Ну и почему ты такая горячая? Наказать бы тебя, да и хорошенько! — твердила она и держала один палец во рту, видимо обожглась.

Дерзкие парни...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя