Глава 9.

11.9K 455 9
                                    

POV Влад.

Прекрасно, теперь они вечно будут винить меня в том, что я побил её. Да, неуровновешанный дурак. Теперь вечно надо на меня всех собак гнать? Ну что же, пойду еще раз извиняться,- думал я когда поднимался по лестнице.

-Полин, блин, я дебил, идиот, прости, -стал оправдываться, но когда понял, что она сидит в наушниках и не слышит и не видит меня, то решил развернуть её на стуле к себе лицом. Не люблю, когда со мной так разговаривают.

-Охренел ,да?- возмущалась она, когда я высунул из её ушей наушники.

-Нет, - спокойно ответил я.

-А я думаю, что да! И вообще не пойти ли тебе в зад, со своими извинениями? - твердила она.

- И вообще Тобой бабайку в детстве не пугали?- сказала она и тут же выбесила. Вот стерва-то.

-Рот закрыла, истеричка!- вспылил я, а она тут же подскочила со стула.

-Пошел ты! - фыркнув, крикнула девушка с безразличием.

-Сама пошла, - аналогично ответил я и ушел прочь с комнаты.

Ну, вот почему она такая? Что, нормальной быть не может? Боже, как же я ее ненавижу.

POV Полина.

Когда я опять поругалась с Раммом, то решила больше не слушать музыку , а залезть в социальную сеть пож названием " Вк", только я стала набирать пароль от аккаунта, тут же раздался входящий звонок. Я, как дурочка испугалась, взвизгнула, подпрыгнула, и шарахнулась головой об полку.

-Бля, - прошипела я и взяла трубку.

-Привет, - говорил парень на том конце  провода.

-Привет, ты кто?- поинтересовалась я.

-А в клубе ты говорила, что любишь меня, -сказал нагло парень.

-Ну это было в клубе, понимаешь? Я бухая была. Ну, так все таки, ты кто?- опять же интересовалась я.

-Если хочешь узнать, то в пять вечера в кафе «Амстердам», я буду ждать,- говорил довольно приятный голос.

-Вообще наглый, да?- усмехнулась я.

-Помолчи, жертва пьяной акушерки! — заявил он и я рассмеялась.

-Ладно, я буду. Надо же посмотреть на придурка, которому не жалко своих нервов и времени, на такую психопатку как я, - парень усмехнулся, сказал краткое «пока» и скинул трубку.

Дерзкие парни...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя