Глава 43.

6.6K 214 21
                                    

POV Автор.


-Тёмик, вставай. Нам пора уже вставать!- говорит девушка и нежно целует парня в висок. Тот щурится и прячется под подушку. Она улыбается и проводит ноготочками по его спине. Его татуировки достаточно заводят ее тело.

-Ладно, поспи еще 10 минуточек.- говорит мило она и встает с постели.

-Ты лучшая.- он улыбается сквозь сон и опять засовывает голову под подушку. Девушка одевает легкий халатик и идет в кухню. Всё как всегда. Кофе, бутерброды. Таня идет будить своего спящего медведя.

-Всё, пора вставать! Поедем к твоим родителям!- говорит Таня и попутно смотрит на часы. Ничего себе, уже 3 часа дня.

-Не хочуууу...- ноет мило он и отворачивается на другой бок.

-Вставай, лежебока!- говорит задорно Таня и начинает прыгать на кровати. Он усмехается, но не показывает этого.

-Я кофе сварила.- говорит попутно она и продолжает прыгать.

-Кофеее мой друууг...- начинает запевать она, Артем опять смеется только громче и начинает подпевать девушке:

-Музыка мой драаайв...- они вместе заливаются смехом, а девушка падает на кровать и приземляется возле парня. На голове не уложенные волосы. А точнее гнездо. Сама с легкой одышкой. Но такая настоящая, и такая живая.

-Иди ко мне.- говорит ласково он и притягивает ее к себе. Целует с особой заботой и нежностью. Вкладывает в свой поцелуй все приятные чувства на свете.

-Так, всё, утра хватило, быстро кушать и собираться!- говорит строже, но с улыбкой девушка и отстраняется от парня. Он прищуривает глаза. Но ничего не отвечая, идёт на кухню. Быстро «завтракают», она собирается, попутно напевая песенку, а он любуется ею.

-Нормально?- она крутится перед зеркалом и осматривает свой внешний вид. На девушке легкое платье бирюзового цвета, которое доходит чуть выше колен. Тоненький поясок, цвета золота, располагается на талии Татьяны. Бирюзовые туфли на танкетке, которые отлично дополняет макияж девушки. Красивое золотое ожерелье на шее молодой леди. В руках белоснежный клатч. Волосы сделанные легкой волной, красиво лежат на ее плечах.

-Ты прекрасно выглядишь, пошли уже..- он весело закатывает глаза и подходит ближе к ней. На парне черные, зауженные к низу штаны. Белая майка, черный пиджак. Форсы. Классика. Он поправляет свою прическу. Быстро достает телефон и делает фотографию. Улыбается увиденному на экране трубки, целует ее в висок, кладет телефон обратно в карман, и они выходят с дома. Девушка ближе к месту пребывания начинает волноваться, заметно по ее искусанным губам, почти в кровь.

Дерзкие парни...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя