Глава 55.

4.2K 192 24
                                    

-Привет, Поль, мы вот вкусняшек купили, — в комнату к девушке заходит Анна с небольшим пакетом в руке. На ней шикарная улыбка, элегантное желтое платье.

-Вы..Привет, — натягивает улыбку, — сейчас приду, — успокаивается, а точнее старается сделать это.

-Что-то не так, Поль? — девушка присаживает на кровать к Полине, и гладит ее по ноге.

-У меня уже около недели..- улыбается, гладит животик.

-Серьезно?! Как же я рада за тебя! — набрасывается с широчайшей улыбкой, и с теплыми объятиями.

-И я рада..- к горлу подступил ком слез. Так, главное держаться, ты сильная!

-Так, что еще случилось?! — с укоризной в глазах смотрит на Полину Аня.

-Влад..И Миша..-не смогла, разревелась. Ну что же ты? Ты должна быть сильной и независимой, должна быть здоровенькой и в каком-то роде «мужественной».

-Что они?! — вторит раз пятый девушка и опять с укором смотрит на Полю.

-Они официально объявили себя парой, понимаешь? Я еще забыть его не успела, а он уже с ней официально встречается! Ну почему так? Я люблю его..- уже намного тише говорит Сероглазка. Та улыбается, но в ту же минуту становится нахмуренной и злой.

-Подожди-ка, — говорит тихо она и вдруг, — Костяяяя!!! — кричит, что есть силы девушка.

-Что такое?! — парень не на шутку перепугался.

-У нас пополнение, это раз! — с доброй улыбкой смотрит на Костю, а потом переводит взгляд на Полину.

-Правда? — давится печеньем и улыбается. Обе кивают. Поздравление, объятия.

-Кость, пошли выйдем..- тихо говорит Аня, когда замечает задумавшуюся Полинку. Тот слабо кивает, выходят из комнаты.
-Что такое? — заглядывает в глаза своей девочке.

-Я бы хотела тебя попросить…- начинает Аня. Останавливается, обдумывает всё, и продолжает:

-Огради Рамма и их группу, ну кроме Тёмы. Просто огради, не при каких обстоятельствах они не должны пересечься с Полей.- уверенный блеск в глазах, искра в душе, именно это и нравится Косте.

-Хорошо, — отвечает не думая, и обнимает Аню. Она отстраняется от крепких объятий, и нежно дотрагивается до губ Кости. Тот углубляет поцелуй, проводит грубой мужской рукой по талии девушки, опускается на ягодицы. Сжимает с легкой силой; она всхлипывает. Сама же углубляет поцелуй. Ее язык танцует вальс с его шаловливым язычком. Отрываются от недостатка воздуха.

Дерзкие парни...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя