29 глава.

10.7K 322 12
                                    


POV Полина.

Утро, оно выдалось просто ужасным. Во первых у меня ни с того ни с сего, начала болеть голова, ну и во вторых на улице ливень. Почти лето, какой нафиг ливень? Ну и в институт, конечно же, я не пойду, думаю, без меня неплохо справятся. Я быстро сходила в душ, надела теплые носки чуть выше колена, люблю такие моменты, на улице дождь, а ты в теплых носочках, еще я надела шорты, ну и майку, на голове пучок. Вроде нормально для дома. Следом, я решила сходить к мальчикам, в комнатах никого не оказалось, только вот к Владу я не решалась заходить. А почему спрашивается? Может потому что я дебил? Возможно...Ладно, зайду под предлогом, типо ни кого не нашла, и пришла к тебе.

-Доброе утро.- сказала с улыбкой я, и вошла в комнату.

-Доброе.- сказал хрипло Влад, и попытался привстать, что плохо получалось.

-Ты чего?- стала расспрашивать я, и быстро присела возле его кровати.

-Голова болит, все тело ломит.- Так, этого нам еще не хватало, ну молодец! Что еще я могу сказать? Заболел наш Владик.

-38 и 3,- сказала я и посмотрела вначале на градусник, потом на Влада.

-Я в аптеку.- сообразила я, и встала с кровати.- Ты все таки из-за меня заболел.- говорила я и посмотрела ему в глаза, такие карие...

-Там же дождь, сама простудишься.- заметил Влад, и закашлялся.

-Лежи тут, и не рыпайся, я скоро.- сказала быстро я и вышла из комнаты. Ну, парни молодцы, сами куда-то свалили. А меня тут с больным человеком оставили, я же все- таки зубной врач. Я быстро оделась и вышла на улицу, ну и погодка, дошла быстро до аптеки, купила все нужные лекарства. И быстро вернулась домой, теперь главное самой не простудится.

-Кто там?- спросил Влад, когда сидел на диване возле телевизора.

-Ты какого, встал вообще? Быстро ложись, у тебя жар.- сказала я, когда потрогала его лоб.

-З-забота.- сказал мило Влад, парень подчинился мне, он лег на диван, я укрыла его одеялом. И приказала лежать, на что он сказал:

-Будет сделано, медсестра!- и засмеялся, позже я поворчала, что я врач, и пошла, готовить легкий суп, ибо сама по себе знаю, когда болеешь, кушать совсем не хочется, Владик покушал, ну и пришло время таблеток. И разных микстур, фу, сама их не люблю.

-Я не буду это пить! И все на этом!- твердил Влад, ну точно как маленький ребенок! Кому скажи, не поверят.

-Ок, что ты хочешь за это?- спросила я и присела рядом с Владом.

-В каком смысле?- пошло улыбнулся он.

-Давай, твои условия, ты пьешь таблетки. А я?- да, я была готова уже на все, пусть только таблетки выпьет, как бы это не звучало. Но, я волновалась за него.

-Эм, поцелуй?!- спросил Влад и улыбнулся. - В губы, юная леди.- подметил он, вот же гад.

-Ладно.- сказала я и протянула ему таблетки, и микстуру, он все выпил, и опять же улыбнулся.

- Теперь ты.- сказал он.

-Вот скажи, ты хочешь, чтобы я заболела? Да? Рамм, как тебе могло прийти в голову. Что бы я целовала больного, вот скажи мне!?- возмущалась я, на что получила легкую ухмылку Влада.

-Вчера ты нравилась мне больше.- заявил он и лег обратно на диван. Я ничего не ответила, лишь включила на нужный канал, там шел какой-то фильм, и мы уже молча, продолжили просмотр. Я невольно глянула на него, скулы такие выразительные, пухлые губы, карие глаза. Он очень красивый. Почему я раньше этого не замечала? А, ну конечно, мы же лезли и огрызались друг с другом. Я невольно хмыкаю и отвожу от него свой взгляд. Странно, наверное, но я не хотела звонить и узнавать где парни, я не хотела звонить Святославу, я просто хотела быть рядом с ним, пусть он и не знает об этом, но, это так. Эти парни как частичка огромного пазла, да, для них я стервочка, которую никто не изменит, но не многие из них знают какая я на самом деле. Только вчера я открылась Владу, до этого Святославу, может, я просто начинаю ценить и воспринимать окружающий мир не таким как он был раньше? До детского дома? До придачи моих родителей? Ну, уже потом об их рассказе, как им было тяжело и плохо без меня, я простила их, просто потому что люблю.

Fleshback

Красивая девчонка лет 15 бегает со своими подругами во дворе детского дома и играет в догонялки. У нее нет родителей, по крайне мерее ей так сказали. Ну, а что она? Она надеется на лучшее. Хоть на душе каждую ночь скребут кошки, она, возможно, ненавидит их за то, что сдали ее сюда, оставили совсем одну. Вдруг девушка цепляется за проволоку, которая не пойми, откуда взялась на детской площадке и падает. Коленка расшиблена, рану обработали и сказали полежать в комнате. Как всегда из ее размышлений, девушку выводит голос воспитательницы, как они по доброму называли ее «Светланка», она сообщает Полине о том, что родители приехали за ней, радость? Гнев? Она не знает с чем сравнить это чувство, скорее всего это что-то не понятное, как лимон с сахаром, вроде сладко, но в тот же момент кисло. Она простила их, потому что любила. Возможно, где-то там, в глубине души, она до сих пор злится на них, но это где-то там..Далеко...

END Fleshback

POVАвтор.

Полина, вспомнив все это, невольно смахнула слезу со щеки. Все бы хорошо, но это увидел Рамм.

-Поль, ты чего?- спросил с ноткой заботливости он и привстал.

-Все хорошо.- улыбнулась она и вытерла очередную слезу.

-Расскажешь?- опять же ласково произнес он, и улыбнулся такой искренней, и не фальшивой улыбкой.

-Влад прости, но я не могу.- сказала с нотой досады она, нет, не потому что не хотела или скрывала это. А просто, потому что еще не доверяла ему.

-Ложись со мной. Приставать не буду.- сказал задорно, хриплым голос Влад, и поднял покрывало тем самым указывая на место рядом с собой. Девушка ничего не ответила, лишь с улыбкой прилегла. Он чувствовал, что она нуждается в заботе, в искренности, и это не было поддельной заботой. Полина почувствовала на своей талии сильные мужские руки, она невольно улыбнулась происходящему, вскоре девушка положила свою руку на его, и сама не заметила, как уснула, Рамм тоже поняв, что ему не мешало бы, отдохнуть уснул рядом. Оставляя на ее шеи горячее дыхание.

POV Никита.

Вот же! Ну что за нахер, такая погода-то? А? Слышь, весна ты че такая мерзкая, а? – хэй, уже вспоминаю цитатки из пабликов, ну дожились. Как и говорил Толик, скоро я начну вести свой маленький цитатничек. Я быстро встал, сходил в душ, оделся. Так, а теперь вопрос на засыпку. Где МОИ носки с бананами? Я же только вчера их снимал и сложил вот сюда, прямо в этот шкаф и прямо на эту полку. Кто их стырил?

-Может это ты!?- спросил вслух я и указал пальцем на огромного медведя, который имел не сильно-то и веселый вид.

_-Не ты, так не ты, брат спокойно...- кажется, я начинаю сходить с ума, раз разговариваю с медведем.

-Ага, так это ты, мерзкий жираф!?- опять я тыкнул пальцем в жирафа. Вы спросите, откуда все эти игрушки у меня в комнате? Ну, конечно же поклонницы. Мне приятно, и им. Правда, они не знают, что половину я отдаю младшей сестре.

- Все таки это ты!- я чуть прикрикнул и указал на слона, с огромным хоботом.- ну и нос же у тебя дружище. Прямо как у Пиноккио, так ладно, давай мои носочки, и я не буду пытать тебя!- сказал угрожающе я, и отобрал у него свои носки. И так, следующий вопрос, откуда на хоботе этого фиолетового слона, мои носки с бананами? Может этот чувак любит их? О боже, Никита! Тебе не 9 лет! О чем ты?! О чем!? Я сам же усмехнулся с этой ситуации и быстро надев носки, принялся звонить Аделине, ну и что, что на улице холодно и дождь? Я что не могу с ней в кафе что-ли сходить? Тем более, мне скучно, хоть только 11 часов утра.

POV Аделина.

Ну и утречко, люблю такие дни, скажу откровенно. Просто люблю дождь, люблю пасмурную погоду, люблю снег, и не люблю лето. Возможно, вы не поймете меня, но все это нравилось именно мне, и как всегда моя полная противоположность это Маша, она любит лето, жару, тусовки. Я невольно улыбаюсь, как для меня- то прекрасной погоде, я быстро надеваю теплый спортивной костюм, иду в библиотеку, где нахожу книгу, с протертым названием. Видимо слишком старая, я сдуваю с нее пыль, и закашливаюсь от этого. Дальше следует кухня, ну и как всегда мама с папой убегают на работу, а где Егор?

-Мам, куда Егора дели?- интересуюсь я, во время того как закипает чайник.

-Мы его к бабушке на месяц отвезли.- улыбается мама, и они с папой беря зонтики выходят из дома. Ну и отлично, хоть смогу отвлечься от этого Никиты. Странно, наверное. Но почти всю ночь я, что и делала, так это просыпалась, и он прямо таки и стоял перед моими глазами, так, прочие мысли в сторону.. Я беру чашку чая, и поднимаюсь к себе, там я удобно размещаюсь на моей любимой кроватке, так, а теперь у меня совсем нелегкий вопрос, где Маша?

-Алло, Маш, ты где?- я беру сотовый телефон и набираю ее, ну вот куда можно уйти в 11 часов утра, и в такую погоду?

-А, понятно. Ок, еще лучше. Пока.- я быстро отвечаю ей, и ложу трубку. Мария у подруги, и придет только послезавтра, а значит, весь дом в моем распоряжении, ну и, слава богу. Я открываю книгу и полностью погружаюсь в чтение, ну и как всегда мне не дают этого сделать, заиграла мелодия на мобильнике, которая оповещает, о том, что мне звонят, наверное как всегда Маша, что-то да забыла, рохля.

-Алло, Адели?- спрашивает приятный голос на том конце.

-Привет, это я.- говорю спокойно, но с нотой аккуратности.

-Что ты сегодня делаешь? Может, сходим куда нибудь?- спрашивает Никита. И кажется, чуток волнуется. Я не знаю, совсем не знаю, что мне делать в этой ситуации, ибо Маша может, обидится, да и я поступаю не совсем красиво.

-Да, можем.- говорю быстро я, ну а что? Маши нет, и я одна дома, он же просто так придет. Мы поговорим, посмотрим фильмы и все.

-Давай ко мне домой, а то на улице дождь, я не хочу куда либо выходить.- предлагаю вежливо я, и чувствую, что парень улыбнулся.

-Хорошо, скинь адрес смс-кой. Купить чего нибудь?- спрашивает мило он, и я начинаю привыкать к его голосу. Может, стоит рассказать ему пока не поздно, что я не совсем та девушка, которую он представляет.

-Ты точно готов услышать все, то, что я хочу?- усмехаюсь я.

-О, да, прекрасная Аделя!- вскрикивает Ник, и я издаю приглушенный смешок. Хм, прекрасная? Что-то новенькое.
-Ну ок, сам попросил. Хочу. Пиццу, чипсов, мороженое. Шоколадок, конфет, колу, огурцов, пирожных, торт хочу, кириешек. Ну и саамое главное киндеров сюрпризов!- говорю быстро я, нет, вы не подумайте, все деньги я отдам ему и это не обсуждается, просто мой мозг мыслит дальше, чем вы предполагаете. Вот представьте ситуацию, он приходит, а в доме шаром покати, а значит Аделина, а в нашем случае Маша, плохая хозяйка, следующая, привез бы он одну пиццу, и что с того? Молодой, 20-летний парень, наестся ею? Конечно же, нет.

-Воу, девушка полегче. Ну, так уж и быть я выполню ваши пожелания, а теперь мое условие..- сказал задумчиво парень, и я уже перепугалась.

-Мы сами готовим пиццу. Все нужное я куплю. Через 20 минут у тебя, до встречи.- быстро кинул он, и сбросил вызов. Смешной такой. Ну ладно, что я пиццу что-ли готовить не умею, самое главное, что он приедет и привезет все вышеперечисленное.

POV Артем.

Утречко, так себе, скажем так на 3. Я быстро встал, оделся, ну и понятное дело поехал к Тане. Так как Киса куда-то свалил еще раненько утром, Влад спит, да и их надо вдвоем с Полиной оставить, надеюсь, они не поубивают друг друга, пусть погорят как цивилизованные люди. Хотя, о чем я?! Так вот, я еду к Тане, просто ей вчера, видите ли, не захотелось оставаться у меня, потому что хочется поспать дома, на родной кроватке. Ну, ок, в чем дело? Я привезу ее кровать к себе.

-Привет.- сказал я, когда зашел в квартиру, Таня открыла мне дверь, а сама куда-то убежала. Я услышал гавканье, у нее собака? Да уж, Танюша, мы с тобой и тут и там вместе. А то, что у нее собака, она даже не сказала мне.

-привет, дружок.- сказал ласково я, и потрепал нового друга по голове.

-Он не дружок, он «Бугинком»,- сказала Таня, я обернулся, она стояла в дверном проеме, в халатике, и с маленькой коробочкой в руках.

-Кто его так назвал?- я встал с корточек, и приблизился к Тане.

-Я.- спокойно ответила девушка.

-Мне нравится.- кабы нахально одобрил я, и приблизился к ее губам, но видимо девушке это не понравилось.

-Что такое?- я прямо таки и опешил.

-Это тебе.- мило сказала она, и отдала мне небольшую коробочку, завернутую в серую и синюю фольгу, я аккуратно открыл ее. А внутри оказались часы, при чем не дешевые часы.

-Танюш, ну и зачем так тратится?

-Для тебя вообще-то не жалко, даже не оценил.- сказала она, и отвела от меня взгляд, так, кому-то просто напросто хочется ласки.

-Ну, ты что? Эй!- я поцеловал ее в носик, от чего она мило съежилась.- тебе хочется нежности что толи? С чего такие перепады настроения?

-Погода наверное.- выдохнула Таня и приблизилась к моим губам. Естественно я ответил на поцелуй, мы медленно подошли к ее кровати, а она действительно мягкая, собачка куда-то убежала, ну да, разврат не для нее.

Я быстро освободил ее от халата. А она меня от штанов, приловчилась уже? Миленько.

-Ты что, дома голая ходишь?- спросил я и поцеловал девушку.

POV Таня.
-Ты что, дома голая ходишь?- спросил Артем и поцеловал меня.

-Тебя что-то не устраивает?- я приподняла бровь, и тут же опустила, и закатила глаза от удовольствия, Артем нежно сжимал мою грудь, и одновременно целовал, то в подбородок, то в губы. Я быстрым движением сняла с него майку, ну а позже и боксеры.

-Тихо.- сказал Артем. Когда я издала приглушенный стон. Он входил очень медленно и нежно, намек, как я поняла, был понят? Я имею ввиду о том, что мне не хватает нежности?

-Еще, Тём..!- просила его я, и парень стал двигаться более ритмично.

-Дааа...- выкрикнула я, когда почувствовала, что обмякла полностью, неплохое начало дня. Артем сделала еще несколько решающих толчков, и прилег рядом со мной.

-Спасибо.- сказал он и поцеловал меня в губки

-Это тебе спасибо, ты великолепен.- сказала я, и прилегла к нему на грудь, именно так и началось, наше совместное утро. А что будет, если мы жить станем вместе?

POV Толик.


-Алло.- сказал спокойно я, и поднял трубку мобильного телефона.

-Значит так, Анатолий Васильевич Цой.- начал мужской голос, и я перепугался, нет, не за себя, а за Лизку.- Лиза у меня, и я требую 100.000 тысяч долларов, или вы сами понимаете исход этой ситуации, жду через час, я знаю что деньги у тебя есть.- оповестил меня голос на том конце провода и сбросил вызов.

Сейчас я ничего не соображал, все словно как в тумане, я знаю, что она должна жить.

Я беру белый лист бумаги и на нем пишу отказ от группы и от всего, что мне принадлежит, я знаю, что Лиза должна жить. Да, возможно это не правильно, но она стала мне дорогим человечком, пусть и не отвечает мне взаимностью, ну и пусть. Главное что я влюбился в нее, да, безответно, да, зря, но и что? Это просто чувство, которое невозможно описать, я готов сделать это ради нее. Все, с этим покончено, я беру в сейфе деньги, давно копил на машину, там не так уж и много, но ему хватит. Быстро выхожу из дома, и еду к ней.

POV Лиза.


-Саша, отпусти меня!- стала вырываться я.

-Помолчи, детка.- сказал угрожающе он. И как я раньше не могла понять этого? Он тот предатель, и тот эгоист, который думает лишь о себе. А Толик? Толик, спасет меня и я знаю это, нет, не подумайте, что я думаю, что я поп звезда. Или королева мира, нет, это совсем не так, я просто могу довериться Толику. Я знаю, что он именно тот, кто спасет меня. Звонок в двери, это он.

-Ну вот и твой суженный.- сказал Саша, и открыл дверь. Потом слезы. Передача денег, Толик бьет его с огромной силы, и бывший парень скатывается по стенке, потом опять слезы, милиция, и видимо только сейчас все хорошо.

-Тише малышка. Все хорошо, тихо.- говорит мне Толик и прижимает к груди.

-Спасибо.- шепчу я, и еще больше прижимаюсь к нему.

-Прости меня пожалуйста, прости.- опять хрипло говорю я и целую его, с особой нежностью и заботой, кажется, я сделала свой выбор.


Дерзкие парни...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя