Что...?
Что происходит?
Вокруг так темно и тепло. Где я?
А кто я вообще? Хотя без разницы, уже просто быть здесь так приятно...
Откуда-то издалека доносится постепенно нарастающий шум, сопровождающийся периодическими встрясками, которые также учащались. Но это ещё было терпимо, а вот, когда мир начал меняться и как бы течь куда-то, стало действительно страшно! Правда, сложно сделать что-либо, не ощущая тела, поэтому пришлось смириться и ждать.
К счастью, недолго, потому что толчки прекратились в тот момент, когда маленькое тельце, к которому внезапно был получен доступ, вырвали из успокаивающей тьмы. В несформировавшиеся глаза ударил ярчайший свет, а кожи коснулся прохладный ветерок, который с первым вдохом залетел в лёгкие.
-ААААААААААААААА!!! - КАК ЖЕ ЭТО БОЛЬНО! ВЕРНИТЕ МЕНЯ ОБРАТНО!! На какое-то время боль от встречи с новой обстановкой поглотила сознание, но постепенно я успокоился, после чего почувствовал, что меня кто-то держит. Из-за исходящего от этого существа тепла лежать было достаточно приятно. Ну, и отлично, надеюсь, больше не будет сомнительных сюрпризов.
От пережитого меня стало знатно клонить в сон. Осознание возможности, хоть и ненадолго, вернуться в мир бескрайнего мрака вызвало во мне бурю сугубо положительный эмоций, но вот уже перед самым падением в объятья тьмы, откуда-то сверху я услышал мягкий немного прерывистый ласкающий уши голос.
-Я тоже... рада видеть тебя... Артур.
***
Вспоминая день появления в этом мире, я всё больше умиляюсь моим наивным мечтам о спокойной жизни. Ха! Если бы всё было так просто. Нет, сначала, пока большую часть времени мне позволялось спокойно спать, было терпимо, но потом меня стали периодически будить, чтобы видите ли «поиграть»! И ладно ещё когда это моя мама, Миранда. Исходящее от её гладкой немного бледной кожи тепло вкупе с приглушённым наполненным любовью голосом и мягкими приятно щекочущими лицо волосами помогало привыкнуть к этому ужасу и даже доставляло некое удовольствие. По крайней мере это лучше, чем когда меня берёт это бородатое чудовище, называемое отец, которое, кроме как орать на всю комнату и перекидывать меня из руки в руку, ничего не умеет.
Но это ещё нормально и я был бы и рад остановиться на этом, так нет! Медленно, но верно моё время на сон укорачивалось, а от меня требовали всё новых фокусов! То не отстанут пока не засмеюсь, то заставляют учиться переворачиваться на живот, какие же взрослые надоедливые!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.
FantasyКому-то предназначено строить дома, обрабатывать поля или вести учёт свеч в королевском замке. Есть и те, кто должен править империями, побеждать в великих сражениях и совершать грандиозные открытия. Но моя роль в истории отличается от всех остальны...