Турнир.

6 1 0
                                    

Из-за воодушевления Розалин встала раньше обычного, поэтому уже к первым лучам солнца она была в башне, а мы с мастером направились в павильон ингредиентов. Там уже присутствовал уставший мужчина средних лет с огромными мешками под глазами примерно одного возраста с Франческой. На двух больший столах он расставлял множество наспех подписанных коробочек с ингредиентами.

-Мастер пока выбирает помогающие в алхимии сокровища в соседнем павильоне, поэтому придётся подождать. - Мужчина похоже предполагал, что нам просто устроят здесь персональный урок. Я решил не обращать на него внимание и начал выбирать ингредиенты, которые можно будет обработать с наименьшими потерями.

-Джон, ты можешь идти, спасибо за работу. - К счастью, мои тайны всё ещё для кого-то являются тайнами, поэтому Франческа учтиво выпроводила усталого алхимика.

Вскоре пришёл Рассел, после чего мы начали подготовку и стали изготовлять разные пилюли, чтобы в итоге выбрать алхимию с лучшим качеством. Также я рассказал о том способе, которым выводил водной техникой токсичные остатки из Розалин. Франческа и Рассел согласились, что это крайне опасно и самоуверенно, так как почти невозможно не вызвать конфликта между внутренними энергиями разных людей. Хм, значит это ещё один повод больше узнать о природе духов злобы.

В итоге меня беспощадно раскритиковали за незнание банальной теории и запретили использовать это ещё когда-нибудь. Также было решено не использовать пилюли повышающие развитие, вместо этого мы выбрали лекарство улучшающее скорость. Так как это главное преимущество Розалин, возможно, ей удастся даже сражаться против двенадцатого уровня.

Через час все наши приготовления были завершены, в этот момент девочка вышла из башни, а Луи пришёл с бурлящими энергией изумрудными парными мечами медного ранга. Розалин сразу начала тренировку с новым снаряжением, но ещё до обеда её прервал Кальвин, начавший крайне короткий урок использования талисманов.

Минимальные успехи у девочки были, поэтому старик всё же дал ей пару талисманов, хоть и не верил, что она сможет извлечь из них пользу во время боя. После обеда пришло множество слуг, которые несли сокровища, отобранные главами множества ремесленных гильдий. Среди всего были сандалии, лёгкая кожаная одежда, превосходная еда, кольцо, безалкогольные магические напитки и другие менее полезные в данной ситуации безделушки. Всё имело чаще всего мраморный ранг. Вот только эффект от многих сокровищ накапливается со временем.

Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя