Союзники?

6 1 0
                                    

Я схватился за шерсть на голове волка и приложился лбом к его коже. Для начала нужно вывести злобу из его сердца. Конечно, с уровнем волка это не будет просто даже для меня. Я даже заранее достал пустой кристалл, который обычно использую как оружие, и начал наполнять его энергией, так будет проще чем создавать новый.

На медленный сбор злобы ушло две минуты, после чего волк заметно успокоился. Пустоту закономерно заполонили другие чувства, в основном любопытство, из-за чего зверь даже начал немного махать хвостом. Подобное изменение в поведении не скрылось от глаз Трумунда.

-Тц, время закончилось! Теперь моя очередь! - Сгорающий от нетерпения парень вскочил со своего места, но юноша также не остался в стороне.

-Хм, разве? Я вроде не помню, чтобы уважаемый Бролин устанавливал какие-то временные рамки для участников. - Юноша и не скрывал свою широкую улыбку, всё это представление явно доставляло ему удовольствие. Бр-р-р, главное чтобы он на меня не переключился в своих насмешках. - К тому же вы ведь после двух минут пришли сюда снова ради продолжения попытки.

-Кхм, да, конечно, совсем забыл. - Трумунд медленно процедил эти слова сквозь сжатые зубы, после чего со скрипом нехотя вернулся на место.

Я же вернулся к волку. Формирую на ладони кривую косую печать для контроля зверя, к счастью, цель моя не в этом. Хлопок по лбу, после чего энергия начинает проникать внутрь. Несколько секунд сосредоточения и... Готово!

-Ты слышишь меня? - В глубокой тьме сознания эхом раздался мой голос, пока я телом ушёл в подобие транса.

-Что... Ты... Говорить? - Ответом мне стал в целом безэмоциональный и несколько растерянный голос с нотками рычания.

-Привет, меня зовут Артур, я хотел бы заключить с тобой сделку, благодаря которой ты можешь выжить и не стать рабом. - В тьме бурей закружился вихрь волчьей энергии из самых разных эмоций.

-Я... Льялл. Почему... Верить... Человеку... Я. Люди... Лгут. - Зверь сначала был расположен ко мне, но вскоре в его сердце вновь родилась злоба, и сейчас мне так просто её не убрать.

-Разве ты не чувствуешь? Вглядись внимательнее. Я тоже магический зверь, как и ты, только в обличье человека. Поэтому у меня есть предложение для тебя. Ты на некоторое время подчинишься мне и поможешь по возможности, а я оставлю тебе фальшивую метку прирученного зверя, обеспечу безопасность рядом с людьми и позже освобожу. - Для обычного человека подобное соглашение кажется безумным. Но на самом деле в отличии от обычных диких зверей их магические собраться не так уж кровожадны.

Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя