Разговор.

6 1 0
                                    

Я долго массировал виски прежде чем удалось успокоиться. В тот день почти год назад, когда я выбрался из собственной могилы, мне казалось естественным решение отбросить прошлое, но оно меня догнало.

-Ох, ладно, внешность похожая на бедного мальчика, погибшего сорок лет назад, это хорошо, но как-то недостаточно для всей той помощи, что вы мне предоставили. Я всё же подозреваюсь лордом Маннистера в убийстве его сына, члена вашей семьи! - Ох, кажется из-за всех этих мыслей я немного переборщил с агрессией, надеюсь баронесса не разозлиться. Но жалости к маленькому мне действительно недостаточно!

-Ха-ха, ты просто недооцениваешь то, каким важным для меня тогда оказался символ той воли, что продемонстрировал мальчик. Только благодаря нему я до сих пор жива. - Ну, если рассматривать это с такой стороны, и допустить, что баронесса исповедует принцип обязательного возвращения долгов, то может быть это и...

-Хотя, конечно, у моих поступков есть и другие причины. Ха-ха-ха-ха! - Гр-р-р, отбрасываем все предположения об исключительно высоких моральных ценностях леди Стройфорд. - Во-первых, дело в моей семье. Сотни лет мы прославляем себя как снежные львы, но на самом деле этот замок больше похож на змеиное логово. С детства здесь воспитываются жадность и высокомерие. Даже тот мёртвый пацан, не помню его имени, уже к десяти годам он успел убить двух слуг: старика и юную девушку! И это только известные мне случаи! - Не стесняясь своего статуса, баронесса сплюнула себе под ноги прямо на ковёр мраморной(4) редкости.

-Да и отец его, мой племянничек, всегда относился к детям как к инструментам. Если бы смерть мальчика нельзя было бы использовать в его интересах, он бы даже не почесался. Тот паршивец наверняка сдох из-за собственной глупости. - Ох, главное не показать как мне стыдно, нужно сосредоточиться на рассказе баронессы. - Вторая причина связана с церковью. В последние двадцать лет они стали очень активны на островах. Тогда у нас появился священник барон(7) в восточном регионе, именно его вы видели недавно. Он каким-то образом практически взял под контроль барона востока, после чего начал распространять своё влияние на другие части островов. Естественно другим областям это не понравилось, после чего конфликт был заморожен. Но вот недавно династия правителей запада прервалась. - Вдруг баронесса откинулась на спину и, задумчиво поглаживая подбородок, стала рассматривать фрески с героическими сюжетами на потолке.

Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя