Не стоит кидать монетку.

5 1 0
                                    

Первая неделя была относительно тихой, хотя я всё равно почти по двадцать часов проводил на палубе, всматриваясь в горизонт и морские пучины. Выделялись только пара дней, когда нас настигали небольшие шторма, сопровождаемые сильным снегом. Всё же сейчас почти середина зимы. К счастью, в Дибуне я закупился дорогущей одеждой из меха с простыми зачарованиями.

После прохождения половины пути матросы заметно успокоились, так как теперь пираты угрожали им в существенно меньшей степени. Я тоже не смог удержаться и не поддаться общему настроению. Надо же мне было волноваться из-за какой-то монетки! В один из таких спокойных дней я сидел на палубе с бутылкой вина и наслаждался редким тёплым днём.

Вдруг подо мной чуть со стороны моря раздался взрыв. С невероятной скоростью через палубу были перекинуты десяток цепей, одна из которых придавила меня к потрескавшемуся полу и разбила мою бутылку. Так и знал, что надо было прыгать в море и возвращаться вплавь.

Медленно корабль стал накреняться в мою сторону, пока из воды не показалось огромное крабоподобное существо. К нему сверху был прикреплён большой прозрачный пузырь, внутрь которого и шли цепи. Монстр вонзил свои лапы в корму корабля и стал быстро подниматься на палубу. Цепи наконец приподнялись, благодаря чему я смог выбраться и встать.

-Мы - подводные пираты, пришли сюда, чтобы править в этих водах! И теперь этот корабль принадлежит нам! - Стеклянный пузырь открылся, после чего на палубу вышли несколько десятков человек, во главе которых был худой мужчина под два с половиной метра ростом со скромной элегантной бородой.

-Вытаскивайте пушки на палубу и стреляйте в зверя! - Капитан корабля быстро отдал приказы не самым сильным подчинённым, после чего повёл остальных в бой. Разбивая энергетическими волнами палубу, он и глава пиратов столкнулись. Я же отошёл подальше, чтобы восстановиться после урона от цепи.

Нужно как-то покинуть корабль. К сожалению, на подобных гигантах нет спасательных шлюпок. Из-за кучи магических конструкций они не могут быть уничтожены стихийными бедствиями, а при атаке пиратов и монстров побег на шлюпках является смертельно опасным и теряет весь смысл. К тому же мы сейчас на середине пути к Маннистеру, а значит вероятность прихода помощи на сигнальный маяк минимальная.

Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя