Так, поправляем одежду, расчёсываем волосы, стряхиваем кишочки, сбрызгиваемся духами и стираем кровь с ботинок. И вот я вновь чувствую себя человеком. Притворяться сначала бедняком, а потом пьяным пиратом мне не очень понравилось. Роль молодых талантов явно больше мне подходит.
Уборка трупов уже завершена, а на острове похоже ничего не заметили. Вообще именно сверху этого образование осталось не так много пиратов. Лишь несколько человек сторожили десяток заложников, другие вместе с капитаном давно спустились вниз, а значит сейчас самое время уплыть куда подальше. Помощь в любом случае должна прийти на мой маяк.
Я не без труда поднял паруса и снял цепи, что связывали корабль с крабом, после чего в меру моего понимания мореходства направился примерно в сторону Маннистера. Хотя наверно я ошибся с направлением. Ну да неважно, в первую очередь нужно уйти от пиратов.
Стоило мне двинуться, как с острова послышались крики, а вскоре несколько пиратов поспешили вниз. Похожа стоит поторопиться. К сожалению, я не владею техниками, которые создают порывы ветра, но в теории если создать некоторое количество воды, а потом испарить её огнём, то может получиться наполнить этим паруса.
Делать было нечего, поэтому пришлось приступить к реализации абсурдной идеи. Обычно техники не используются для создания большого количества воды, из-за этого придётся потратить большое количество энергии. Чёрт, в следующий раз, когда отправлюсь в море, куплю какой-нибудь магический веер, вызывающий ветер.
К счастью, капитан пришёл далеко не сразу, поэтому у меня было время уйти от острова на приличное расстояние. Тогда я наконец успокоился и обессиленный упал на палубу. Ждём спасения.
На удивление много времени моё одинокое странствие не заняло. Уже через два часа я услышал необычный шум со стороны неба. После быстрого изучения горизонта стало понятно, что это помощь. Вот только не совсем та, которую можно было ожидать. С грохотом одинокая женская фигура приземляется в центр палубы, после чего с удивлением замечает меня.
-Малец? И что же ты тут делаешь? Не обязательно захватывать корабль, если у тебя нет денег для возвращения на родину. - С насмешливой улыбкой к шокированному мне медленно подходила баронесса центральной области, леди Стройфорд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.
ФэнтезиКому-то предназначено строить дома, обрабатывать поля или вести учёт свеч в королевском замке. Есть и те, кто должен править империями, побеждать в великих сражениях и совершать грандиозные открытия. Но моя роль в истории отличается от всех остальны...