После возвращения я заметил ещё двух подозрительных молодых парней, которые ушли, только заметив пропажу Морро, а один из них также о чём-то шептался с защитником Эсоклом.
Вскоре праздник закончился, и все разошлись по домам. Правда, у Джулии ещё был один посетитель после заката. В этот раз я не стал вмешиваться, потому что они просто поговорили через приоткрытое окно.
На следующий день я решил походить по городу и узнать больше о Миттенках и защитнике, но почти сразу на выходе из поместья меня остановил несчастный юный ловелас.
-Здравствуйте, господин. Я слышал о вас, благородный странник, ненадолго остановившийся в нашем городе. Вы очень помогли мне вчера, поэтому я хотел бы попросить вас об услуге. - Для сына одной из благородных семей Морро был очень вежлив, чем напоминал Джулию, возможно они действительно подходят друг к другу. - Мне нужно доставить это письмо леди Джулии.
-Эх, так и быть. Но в следующий раз возьми ещё и плащ. - Я взял конверт и похлопал парня по спине, заодно прикрепив к ней следящий талисман.
Пришлось вернуться в поместье и скрытно передать девушке сообщение, что было не сложно. Возможно, мне стоило тайно прочитать текст письма, но не думаю, что они вдруг будут затевать что-то безрассудное на второй день знакомства.
-Олто, мог бы ты сопровождать меня на рынок? - Врать это совершенно не её, Джулия явно сейчас думает не о свежих продуктах.
-Хорошо, пошли. - Прогулка была недолгой, девушка по очередному глупому предлогу убежала от меня, но естественно я продолжил следить за ней с крыш, пока она не забежала в маленькую обветшалую церковь.
Хм, хороший выбор нейтральной территории для встреч. Я проскочил в окно, но к своему удивлению заметил, что молодые люди стояли у алтаря вместе со священником. От шока мне даже не удалось остаться в тайне.
-И что вы тут делаете? - Из-за моего резкого голоса пара испуганно затряслась, но Морро мужественно обнял девушку и спрятал её за собой. Ох, чёрт, вот только не надо ещё сильнее меня искушать своей приторно сладкой подростковой любовью. - А вы, святой отец, хорошо подумали прежде чем дали согласие на это?
Конечно, с их уровнем они не проживут дольше пятидесяти пяти лет, поэтому браки до двадцати здесь намного распространённей, чем в Маннистере, например, где в семьях укротителей об этом задумываются только к тридцати. Но дело даже не в этом, они очевидно познакомились только вчера!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.
Viễn tưởngКому-то предназначено строить дома, обрабатывать поля или вести учёт свеч в королевском замке. Есть и те, кто должен править империями, побеждать в великих сражениях и совершать грандиозные открытия. Но моя роль в истории отличается от всех остальны...