У меня не получилось выдержать давления, из-за чего я медленно опустил голову. Мне было банально слишком страшно узнать то, какие эмоции таятся в этих взглядах. Тишина длилась не так долго, но для меня время тянулось бесконечно. Я слышал тяжёлое дыхание десятков людей. Лязг клинков, что под давлением трутся лезвиями друг о друга. Свист ветра, который закручивался вокруг нас под действием энергии. Даже падение бесчисленных капель крови и пота, орошающих эту мёртвую отныне землю.
-Простите... Я... - Удушающая вина и стыд закручивались вокруг горла и сдавливали его, как петля. – Мне жаль... Я... Мне стало так страшно... - Сейчас, всё становилось совершенно понятно. Оправдания о ценности жизни рассыпались, словно замки из песка. Только теперь я мог быть честным хотя бы с самим собой.
-Да, вот оно! Какое сладкое манящее отчаяние! Думаю, я могу убить предателя сам, считай это моей последней услугой тебе, как главе семьи! – Лорд Маннистера же был в полном экстазе, он мгновенно бросил бой с баронессой и направился ко мне. А я не смог даже сделать шаг в сторону. Мои ноги подкосились, из-за чего я упал на колени, упёршись руками в рыхлую землю. Я не чувствовал, что имею право на спасение, потому сопротивление казалось просто бессмысленным.
Ушами, носом, кожей, каждой частичкой своего тела я чувствовал бурю, стремящуюся ко мне. Хотя любая атака барона(7) для меня должна быть лишь чуть медленнее вспышки молнии, но кажется мир решил в последний момент пошутить надо мной, дав насладиться этими печальными мгновениями.
Вдруг прогремел взрыв, сотрясающий город до самого основания. Облако пыли закрыло поле битвы, пока вихри энергии вновь не открыли всем глаза. Пара секунд мне потребовалось на осознания отсутствия ран, после чего я, наконец, поднял голову. Лорд Маннистера остановился в нескольких метрах от меня. Его меч и кисть были покрыты кровью, потому что они выходили из спины баронессы.
Рана приходилась прямо на область сердца. Леди Стройфорд сразу закашляла кровью, но продолжила гордо стоять, после чего резко железной хваткой вцепилась в плечи лорда Маннистера.
-Теперь у тебя не получится забрать мою энергию. – При этом на её лице расцвела сардоническая улыбка. Уверенность же в глазах лорда сменилась тревогой. Он посмотрел на цепь, что соединяла его с противником, но та быстро исчезала. – Хей, малец, не бери на себя слишком много. – На секунду баронесса повернула голову и встретилась со мной взглядами, после чего вновь сосредоточила остатки сил на противнике. – Вскоре наша семья воссоединится на том свете... Хладные оковы смерти! – С яростным криком леди Стройфорд создала последний выброс своей энергии. Он пронзил лорда Маннистера и даже потушил его пламенную ауру, а через несколько секунд опустился и уровень, обратно до шестидесятого!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.
FantasyКому-то предназначено строить дома, обрабатывать поля или вести учёт свеч в королевском замке. Есть и те, кто должен править империями, побеждать в великих сражениях и совершать грандиозные открытия. Но моя роль в истории отличается от всех остальны...