Компромисс.

10 1 0
                                    

Огромным конусом звуковая атака обрушилась на область впереди. Задетая часть океана расступилась, создавая огромные волны, расходящиеся во все стороны. А воздух дрожал с такой силой, что священник становился размытым. К счастью, эта атака была направлена в конкретную сторону, поэтому выстоять против отдачи оказалось легко. Вскоре вой закончился, после чего стал виден Эмильен. Его одежда была потрёпана, а на лице блестели пара струек крови. Кроме того теперь всё море на километры вокруг покрылось льдом.

-Сдавайся и уходи. - Тир держал маску спокойствия, но в его голосе чувствовалось напряжение и небольшая усталость. Думаю использование такого навыка не может обойтись без последствий.

-Кхе-кхе. - Священник выкашлял небольшое количество крови и медленно вытер лицо, но после этого на его лице всё ещё сияла неприятная улыбка. - Не стоит так торопиться, мне кажется ты недооцениваешь церковь и то, как сильно заинтересована она в островах. - Эмильен достал что-то из кольца и начал доставать из свёртка, пока наконец не показалось какое-то крошечное украшение. - Брошь с сердцем потухшего вулкана!

Небо мгновенно заполонило красное сияние, словно бы весь мир сменил цвета. От свирепой энергии лёд начал быстро таять, он исчез всего за минуту, после чего вода в океана вокруг стала постепенно закипать. Это артефакта ранга серебро(9)! Зрителям под защитой оставалось лишь упасть на колени, с трудом спасаясь от убийственной жары. Только лорды(6) продолжили стоять. Я даже снял пространственное кольцо и другие металлические украшения, так как они могли обжечь меня.

-Но сумеешь ли ты совладать с этой силой. - Уверенность Тира заметно пошатнулась. Его посох быстро вернулся к изначальным размерам и прилетел в руки к хозяину. Похоже великий виконт, хоть формально и подчиняется имперской власти, отправляя им дань, не имеет достаточно сильной связи с могущественными укротителями континента, поэтому не может владеть каким-либо особенным козырем, как Эмильен.

-Ха-ха-ха, можешь не сомневаться. - Дух змеи на руке священника впился в брошь, после чего море под ним стало кипеть с куда большей силой, пока вдруг не поднялся змей из воды и огня почти двести метров в длину. - Это последнее предупреждение. Церковь не хочет твоей смерти. Ты можешь просто дать моим людям исследовать сокровищницу вместе с твоими, а также не препятствовать нам на островах. Тогда я не буду посягать на твою власть, то же будет касаться и твоих учеников.

Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя