Волк не переставал ворчать из-за непрочного каркас из веток и корней, который всё больше покрывал его, образуя причудливый холмик. Сверху я закинул пару слоёв мха, а также окружил это колючими кустами, чтобы у случайного прохожего не возникло желание пройтись по Льяллу.
-Ну, на некоторое время сойдёт. Охраняй пожирателей, если подойдёт кто-то сильный, сразу уноси их из окружения, найдёшь меня потом. - Можно было бы просто отпустить Льялла сейчас, но мне самому тогда будет сложнее сбежать в критической ситуации.
-Гр... Ладно... Не умри... - Волк в последний раз издал приглушённый рык, после чего уткнулся мордой в земли и будто бы уснул, не издавая при это ни единого звука.
Я же пошёл к ближайшему лагерю. Тот находился в низине, поэтому найти высокую точку для обзора не составило труда. Также я разместил несколько сигнализирующих талисманов впереди, чтобы если что успеть среагировать на поисковую энергию учёных(5). Спрятаться у меня не получиться, но пару секунд для побега выиграю.
В засаде пришлось провести не мало часов. У меня был сложный выбор между получением информации от пленника и срезанием его лица, чтобы самому разузнать всё в лагере. Первый способ проще и быстрее, но есть вероятность получения неполных или фальшивых данных. К тому же пропажа священника вероятно приведёт лагерь в боевою готовность через десять-двенадцать часов. Второй способ сложнее и дольше, но даст гарантированно достоверную информацию. Правда, при разоблачении выжить будет не просто.
Через некоторое время я решил сначала воспользоваться первым вариантом, а потом возможно перейти ко второму. Дальше шёл выбор цели. К счастью, в основном здесь собрались члены отделения нашей центральной области, поэтому их уровень был не так высок. Достаточно было подыскать пикового ученика(2), который при этом не слишком старый, так как такой будет простым слугой без доступа к важной информации.
Вскоре мой выбор остановился на парне чуть старше двадцати с девятнадцатым уровнем. Он достаточно часто выходил на небольшое расстояние за пределы лагеря по каким-то делам, после приближения я понял, что он просто употреблял какую-то странную алхимию, вероятно наркотик. Хо-хо, да я везунчик, его и искать не сразу хватятся, если в лагере знают о его пристрастиях.
Я подождал наступления ночи, когда юный наркоман решил вновь выйти в лес. Подойти сзади и вырубить его было просто, а вот скрыться после этого от чутья учёных(5) задача по сложнее. Но через некоторое время я смог с бессознательным телом в руках остановится в импровизированном убежище под корнями деревьев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.
FantasíaКому-то предназначено строить дома, обрабатывать поля или вести учёт свеч в королевском замке. Есть и те, кто должен править империями, побеждать в великих сражениях и совершать грандиозные открытия. Но моя роль в истории отличается от всех остальны...