- Я понимаю ваше недоверие, господин, но я правда ничего не помню. - Опустив глаза в пол и зарывшись руками в волосы, сказал я. - Поэтому не могу ответить на ваши вопросы, как и доказать, что говорю правду.
- Гил, давай отойдём. - После слов Оскара названный стражник нехотя встал, и они вместе ушли чуть дальше по коридору, пока я максимально театрально сохранял обречённую позу, в попытках выразить полную отрешённость. Сосредоточившись на полушёпоте за стеной, я смог услышать большую часть слов.
- Чёртов ... . Он, конечно, крайне подозрительный, но что ... делать не знаю. - Изо всех сил я старался дышать как можно меньше, чтобы не пропустить важного слова.
- Ну, сейчас ты прав, он ... странный. - На несколько секунд воцарилась невероятная тишина, которая прерывалась лишь моим медленным дыханием. - Как насчёт оставить его в камере на ... время? Можно будет спокойно посмотреть на его действия. Сбежать ... не получится, учитывая всего лишь третий уровень. Мы как раз с завтрашнего дня заступаем на дежурство в башне, там его и посадим. - Думаю в целом это не самый плохой вариант, можно будет либо попытаться сбежать, либо убедить их в потере памяти, хотя ситуация всё равно дерьмовая. - Ну, или можно его немного... помять.
-Ты знаешь, что я не люблю этого. - Голос стражника сразу же стал более холодным и серьёзным. - К тому же мне кажется стоит нам его стукнуть, так он ляжет и больше не встанет, поэтому пока пусть посидит в башне. Я отведу его, а ты сбегай парней предупреди. - Фух... Кажется удача вернулась ко мне.
После этого разговора Гилберт в тишине провёл меня по длинному узкому коридору и тесной винтовой лестнице прямо в большую круглую комнату, где у стены располагалось моё новое жилище. Клетка была жутко маленькая, ровно половину занимала прибитая к стене деревянная доска, в длину лишь немного превышающая мой рост.
-Располагайся. - Гилберт подтолкнул меня внутрь и закрыл на замок. - Следующую неделю ты проведёшь здесь, пока мы думаем, что делать с твоей "амнезией". - С легко читаемой издёвкой сказал он и по расположенной в центре лестнице поднялся на верх.
Помещение в этот раз было хорошо освещено благодаря множеству больших окон, но в остальном вокруг было так же пусто, скучно и серо, поэтому я решил сосредоточиться на себе любимом. О развитии магических характеристик пока придётся забыть, всё же первое правило укротителей: не тренировать душу без разработанной методики. Хотя на всякий случай даже тренировки следует ограничивать временем, когда за мной не наблюдают. Лишнее недоверие мне не нужно. Оставшийся день я либо тренировался, либо просто лежал, что по итогу заняло куда больше времени. К моменту, когда на небе засияли звёзды, а освещение стало обеспечиваться факелами, ко мне поднялся Оскар и, поставив стул у окна, уставился в даль. Он должно быть дружелюбней второго, поэтому стоит попробовать хотя бы поговорить с ним. Начнём с чего-нибудь простого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.
FantastikКому-то предназначено строить дома, обрабатывать поля или вести учёт свеч в королевском замке. Есть и те, кто должен править империями, побеждать в великих сражениях и совершать грандиозные открытия. Но моя роль в истории отличается от всех остальны...