Я сразу отступил и приготовил несколько своих хороших талисманов, после чего начал активировать их на всех членах группы. От окутавшей их желтоватой ауры они сразу приободрились.
-Ух ты! Неужели с двадцать первым уровнем можно накладывать такие сильные талисманы? Это действительно внушительное мастерство! - Ха, хорошо, что они не разбираются в этом, хотя и в центральной области для оправдания достаточно ответа:"Это талант".
На островах недостаёт знаний о повышении уровней, поэтому почти ни у кого не возникает вопросов, почему талисманы и духовные массивы. В плане знаний я уже достиг примерно тридцатого уровня, но мои характеристики слишком низкие, что уменьшает итоговую мощь до двадцать пятого уровня. К счастью, никто просто не знает о том, что понимание своего пути у обычного человека не может продвигаться быстрее уровня. По крайней мере мне так кажется...
-Ну, раз вы напрашиваетесь на драку, с нашей стороны будет невежливо не побить вас. - Пейсли быстро вернул себе спокойствие и уверенность, после чего надел необычные кастеты и встал в боевую стойку.
Я же продолжил стоять чуть сзади, чтобы на всякий случай создать духовный массив. Вскоре священники и Чарльз атаковали нас. Пейсли в одиночку взял на себя лидеров, остальные в группе также распределились примерно по два противника на человека. Но это быстро поставило нас в проигрышное положение, пока через пару минут я наконец не закончил подготовку.
-Восьмиугольный духовный массив: токсичные змеиные цепи! - Ранее я уже использовал три техники из этой серии, всего же их восемь. Собрание этих техник являлось главным сокровищем главы гильдии духовных массивов, к счастью, Рассел, Луи и Кальвин имеют над ним определённую власть, иначе он бы не дал их мне.
Вдруг по краям комнаты возникли восемь столбов со змеиными головами на вершине. Сразу после появления у четырёх из открытых пастей вышли иллюзорные цепи, которые обвили по одному человеку и прикрепились к противоположному столбу. Скованные люди оказались отравлены и быстро потеряли способность к сопротивлению. А я в свою очередь также вступил в бой.
-Поторопитесь и воспользуйтесь преимуществом! - Я связал наиболее слабых бойцов и вместе с ними пошёл дальше нейтрализовывать противников в порядке возрастания опасности. Уже через несколько минут подавляющее преимущество было на нашей стороне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.
FantasíaКому-то предназначено строить дома, обрабатывать поля или вести учёт свеч в королевском замке. Есть и те, кто должен править империями, побеждать в великих сражениях и совершать грандиозные открытия. Но моя роль в истории отличается от всех остальны...