Напряжение в воздухе нарастало, вскоре и окружающие смогли это почувствовать, первой стала баронесса. Она мгновенно распространила свою агрессивную энергию, которая заполнила окружающее пространство, после чего десятки фигур стали появляться вокруг нас.
-Ха-ха-ха! Уважаемая глава клана, неужели чутьё стало подводить вас? Даже неумелый малец смог предвидеть всё раньше тебя. – Лорд Маннистера стоял на небольшом здании перед нами. Вокруг было множество укротителей. Большинство принадлежали к клану леди Стройфорд, но также присутствовало несколько священников. Уровни сильно разнились, самым слабым был Максимилиан. Парень с невероятным гневом смотрел на меня, пытаясь похоже пробурить во мне дырку.
-Глава Рассел! – В следующий момент к нам присоединилась почти сотня союзников. От Луи и Кальвина до лордов(6) из южной области, но при этом мы всё ещё несколько проигрывали в силе, если не считать баронессу.
-Тц! Что за свора предателей! – От гнева леди Стройфорд страх пробирал до глубины души. Удивительно, что противники вообще способны стоять.
-Дочь моя, тебе не стоит обвинять нас. Ты сама выбрала отдаление от родного клана. – Но постепенно становилось понятно, что энергия баронессы, кажется, немного ослабела. Возможно, такое не заметить, если не применять полную силу, но сейчас это стало очевидно.
-Ты первый решил выбросить меня из своей жизни. – Вот только гнев застилал леди глаза, ей похоже было слишком сложно принять столь наглое восстание. – И что теперь? Неужели вы решили, что с помощью пары церковников сможете совладать со мной?–Но даже ослабленный барон(7) с лёгкостью внушал трепет. Вихрь её энергии быстро охватил весь город.
-Ваша милость! Скорее убегайте! – Вдруг слов, что давно уже должны были выйти из моего рта, донеслись со сторону, а следом на землю рядом упала израненная женщина, это оказалась та самая последовательница баронессы из замка с рангом учёного(5).
-Ха-ха-ха, похоже, ей всё же удалось вырваться из засады. В таком случае я думаю пора ответить на твой вопрос! – Лорд Маннистера вновь вышел вперёд, пока леди Стройфорд на секунду опешила от вида искалеченной подчинённой. Та с трудом оставалась на ногах из-за потери руки и большей части туловища, вероятно только остатки магии поддерживали в ней жизнь. – Церковь дала нам небольшой подарок, которым я хочу с тобой поделиться! – Следом пять лордов(6) достали из пространственных колец части какого-то невероятного магического механизма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.
FantasíaКому-то предназначено строить дома, обрабатывать поля или вести учёт свеч в королевском замке. Есть и те, кто должен править империями, побеждать в великих сражениях и совершать грандиозные открытия. Но моя роль в истории отличается от всех остальны...