-Но всё это сейчас не так важно, в сравнении с необычным отношением баронессы. - Наконец, глава Рассел решил переключить обсуждение в менее смущающее русло.
-У вас есть какие-то идеи? - После пары встреч с ней мне стало понятно, что моей информации в корне недостаточно.
-В некотором смысле. Леди Стройфорд всегда была известна импульсивностью, но это не значит, что её действия не имеют причин. У баронессы нет прямых потомков, а сама она держится отстранённо от семьи, поэтому у неё и родственников часто случаются конфликты. Возможно, мы просто ранее недооценили масштабы их разногласий, а наше предположение о том, что леди Стройфорд поддерживает нейтралитет из благородства, оказалось ошибочным. - Ха-ха, определённо. Мне кажется баронессе было просто неинтересно вмешиваться, поэтому она занималась своими делами.
-В таком случае может нам стоит начать предпринимать более активные действия? - Франческа продолжала внимательно участвовать в нашей беседе, параллельно устраивая милое чаепитие с Розалин.
-Я согласен, какими силами мы располагаем? - Из слухов, ходивших в Дибуне, мне известно только о нескольких лордах(6) из южной области.
-Что ж, кроме меня, Луи и Кальвина есть ещё двое глав ремесленных гильдий на нижних уровнях лорда(6). Также у нас есть трое старейшин-защитников на пятьдесят третьем, пятьдесят четвёртом и пятьдесят шестом уровне. Кроме того в области есть два среднеуровневых лорда(6), которые руководят своими городами и поддерживают нас. Наконец, с помощью сделки мы получили на двадцать лет помощь четырёх поздних лордов(6), один из них даже имеет шестидесятый уровень. - Ох, а мощь ремесленных гильдий оказалась действительно внушительной. Правда, одновременно с этим становится отчётливо видна разница между центральной области и другими регионами. Даже в Ирелдии, стоящий чуть выше нас по силе, лордов(6) во много раз больше.
-Что с директором колледжа? - Всё же есть шанс, что со смертью второго сына лорда Маннистера он постепенно решил встать на нашу сторону.
-К сожалению, он совершенно перестал обращать внимание на что-либо за пределами колледжа, сейчас его интересует только обучение свой преемницы. К тому же директор ожидает прорыва к шестидесятому уровню. - Розалин даже дополнительно подтвердила слова мастера Франчески немного печальным кивком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.
FantasiaКому-то предназначено строить дома, обрабатывать поля или вести учёт свеч в королевском замке. Есть и те, кто должен править империями, побеждать в великих сражениях и совершать грандиозные открытия. Но моя роль в истории отличается от всех остальны...